глава 1

106 3 2
                                    

Меня разбудил будильник в 8:00 . Сегодня мой день рождения . Я встала рано потому что , у меня фанвстреча . Да да вы не ослышались я видеоблогер .
Хоть у меня День Рождение это не значит что день весь должен быть хорошим . Я начала вставать с кровати и идти в ванну, но не всё так просто я ногами запуталась и упала на пятую точку
-Блядь!! - крикнула я  , но нечего не услышала от мамы . Странно она всегда говорит что девушки должны ругаться элегантно, а не как сапожник . Ну да ладно . Я пошла ванну сделала всё что мне надо . Волосы я оставила распущенимы , а одела я вот это

Я быстро спустилась на первый этаж и побежала на кухню там я увидела Джина из BTS я его обняла и сказала что я побежала я не смогу позавтракать и убежала к месту назначения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро спустилась на первый этаж и побежала на кухню там я увидела Джина из BTS я его обняла и сказала что я побежала я не смогу позавтракать и убежала к месту назначения . Когда я добралась где ждали куча фанатов я  опомнилась и обняла кумира ...
Так давайте начнем с того чтобы познокомится , а потом я расскажу как это случилось .
Меня зовут Лиза и мне 17 лет . Я русская и у меня есть свой канал на котором 1 миллион подписчиков . У меня канал на половину русский и наполовину корейский . У меня русские видео с корейскими субтитрами или корейские видео и русские субтитры . Меня смотрят россия и корея . Так-то сначала я жила в России в Москве ,но вдруг моя мама поженилась за корейца и мы переехали в сеул . Для меня этот переезд был мечтой потому что я увлекаюсь Kpop и люблю BTS. Я сначала не говорила всем что переезжаю но потом сняла влог как я из аэропорта добираюсь до дома в сеуле . Я знала корейский ещё с самого детства . Не знаю почему я его тогда учила но сейчас я рада что выучила его .

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ …

Моя мечта сбылась (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя