Глава 1.

152 9 4
                                    

   "Новые братья или старый
                                            друг?"

Маленькая девочка сидит на качелях и задумавшись смотрит на чистое голубое небо. К ней подбегает женщина лет двадцати семи. Повидимому её мать. Она была вся в слезах, её руки тряслись.

- Мамочка! Мамочка не плачь!– девчушка ни как не могла успокоить женщину.– Что случилось ? 

- Твой отец ...– начала та дрожащим голосом –...погиб.

============================

Pov Румия .

Я резко открыла глаза , в которые мне сразу ударил яркий свет. Оглядев комнату я успокоилась и упала обратно на кровать.

- Просто сон, просто сон.

Бубнила я себе под нос пытаясь забыть ночной кошмар.
Через минут пятнадцать я удосужилась встать и на ватных ногах поплелась в ванную комнату.

" Ну хоть первый учебный день не проспала, спасибо кошмару."

Сделав все водные процедуры я пошла на кухню.
На столе лежала записка:

*Дорогая прости, но сегодня мне рано на работу. На завтрак времени не было, можешь приготовить что-нибудь сама, все необходимое в холодильнике. Когда приду,  у меня к тебе будет важный разговор.
Целую, Мама.*

- Мда...

Я быстренько сварганила себе яичницу с беконом.
После завтрака пошла в комнату, уселась на кровать и начала рассуждать над тем что мне надо сделать.

" Так, надо собрать сумку, одеться ... Времени уже..."

Я посмотрела часы на своём "кирпиче".

" ...без тридцати минут...Стоп что?! Без тридцати минут? Я же опаздаю! До школы то идти двадцать минут!!! "

Я подскочила и начала в спешке собираться.

- Чёрт, чёрт , чёрт ...

Я быстро оделась, бросила нужное в сумку и вылетела из дома.

" День с самого утра просто ужасный !! "

Я бежала со всех ног , ведь некому бы наверное не хотелось опаздывать в первый учебный день.

" Отлично! Я успеваю! За следующим поворотом здание школы! "

Но неожиданно я с кем-то столкнулась. Я уже чувствовала как падаю, но чьи-то руки не позволили мне этого сделать, крепко схватив за талию.

Сводные братья ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя