6 Карты раскрыты

34 10 2
                                    

Я тупо бреду куда-то с такой же идиотской улыбкой на лице . Не уверена,что подумали бы прохожие ,встретив меня . Скорее всего мне так и не удалось стереть кровь с лица . Воображение подкидывает картинки сексуального Деймона Сальваторе , а потом, усмехаясь , и чумазых  детей . Зная себя,это скорее нечто между 32-летней Иды из инстаграма ,которая вот уже 20 лет не мыла голову , и каким-нибудь хулиганчиком,что окунул голову в грязь.

Но улицы тем не менее пусты.

 Прошлая, куда более разумная часть , условно обозначенная Люси, твердит о том,что мне нужен план. Все мысли рыбьим косяком мечутся от слова "план,срочно! " к  "подумать только,какая погода" .  Голова кишит какими-то непонятными репликами, мужскими голосами . Наверное, я когда-то их раньше слышала , а мозг подкидывает и перерабатывает прошлое ,настраиваясь на новую ,более мощную волну . Это даже напоминает старехонькое радио . Возможно, я могу присудить этому шуму второе место по рейтингу причин о том,почему я не могу собраться . 

 Пытаюсь сменить улыбку ( не уверена, видны ли клыки в темноте ) на серьезное, думающее лицо ,но не выходит . Я без понятия ,что делать и куда идти ,ведь знакомый район я уже давно прошла, но одно известно точно: я счастлива. Я обрела то самое спокойствие, которого не чувствовала, наверное ,с того момента,как покинула утроба матери.  Голосок ,зародившийся на полу моей бывшей спальни свидетельствует о том, что теперь на меня даже не посмеют посмотреть косо .  И почему-то это не вызывает мыслей о биполярке . Иду прямо,не сворачивая и не оборачиваясь. Слышала минут тридцать назад трение колес полицейской машины  об асфальт у подъезда моего дома .  Надеюсь, бабуле дали лекарство от давления .

Сворачиваю за угол и вижу ту самую сувенирную лавку. Двери открыты.

- Как странно.

Я вздыхаю и дергаю ручку двери на себя.  Сейчас примерно третий,а может и больше, час ночи . Рабочие часы давно закончились.

За прилавком тот самый  мужчина-старожил читает книгу.

" Наверное не вглядывается даже. Так темно,"- думаю я тогда, и лишь подойдя ближе,замечаю ,что буквы не расплываются как обычно в черное месиво ,а четко стоят каждый на своем месте. 

Ого. Это опять же новый бонус?

- Ser o no ser, -esta es la cuestión inesquivable, - шепчу вслух,не понимая,что бы это могло значить.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя