Всезнайка.

512 17 2
                                    

Умм, какое доброе утро! Вот и Минами сладко потягивался в своей кровати. Он не был похож на других, потому что любил учебу и вот он удачно поступил в институт на первый курс экономического факультета, как и хотел.

Много нового открывалось перед ним. Новые возможности и нужно было проявить себя. Может найдет себе девушку.

В свои 17 лет он многое добился. Столько наград по олимпиадам, за творческие работы у него даже собственная книга есть.

На вид он был не худым, не толстым и не сильно накаченным. Нечто среднее. Коротко стриженые темно-русые волосы, светло-карие глаза, иногда скрывающиеся за стеклами очков. Слегка курносый, вздернутый носик и пухленькие губки, которые всегда растягиваются в добрую, милую улыбку.

Первый учебный день. Он делает все так же, как делал перед школой. Умывается, чистит зубы, делает зарядку, одевается, завтракает, приводит в порядок волосы, забирает сумку и уходит.

Сегодня он надел белую футболку, сверху нее клетчатую рубашку и довершало все черные джинсы и кеды.

Идти ему до института совсем не долго. Выйти за поворот, перейти дорогу и пришли.

Вот он уже внутри. Все после лета соскучились друг по другу и шумно переговариваются, стараясь перекричать друг друга. Он уже знал расписание пар на сегодня и поэтому поспешил найти нужный кабинет.

Дальше все проходило как обычно. Знакомство с однокурсниками, учителями, поиски нужных знакомств.

Так проходили недели, месяцы.

Он постепенно вливался в новую атмосферу.

Но прошёл первый семестр, за ним каникулы, а после и второй семестр.

И только сейчас Минами начал знакомиться с другими студентами из других групп и курсов. И вот разговаривая с девушкой из второго курса филологического факультета, как в аудиторию зашел парень, на две головы выше Минами. Черные, на вид жесткие волосы, загорелая кожа, чуть раскосые глаза, крепкое телосложение и крутой вид. Минами проследил за ним пока тот не сел. Точнее его трясла подруга.

-Минами, ты слушаешь вообще?
-Да, Мико, прости. Так о чем ты?
-Я же говорю, приходи ко мне в гости, я устраиваю вечеринку.
— Я подумаю. — он перевел взгляд на парня, а после прошептал на ухо подруге, чтобы тот не услышал.-Я его раньше не видел, он новенький?
-Нет, он занимается в баскетбольном клубе, поэтому часто пропадает.-так же тихо зашептала она.
— А как его зовут?
-Сам спросить не хочешь? -прервал их властный, мужской голос.

Ахха,чертов всезнайка...Место, где живут истории. Откройте их для себя