Чёрт, и что мне ему ответить? Бли-и-и-ин, как же сложно то…
-Э-э-э-эм… ну-у-у, просто у меня только вчера течка закончилась,- ну вот, я соврал, трындец…
-Что-то как-то странно, что запах такой сильный, хотя не буду скрывать, твой запах очень возбуждает,- чёрт, его ухмылка, как улыбка сытого и довольного кота.
-П-просто запах, наверное, не выветрился ещё…
-Понятно,- и снова эта улыбка…- Извини, Чимка, а где у вас уборная?- его ухмылка сведёт меня с ума.
Кстати, а зачем ему в туалет? Я посмотрел на его джинсы, и увидел весьма заметный бугорок. Ясно всё с тобой, похотливый засранец.
-Хён, не называй меня Чимкой, это сокращение моего имени, меня жуть как бесит,- меня так называет только мой лучший друг Тэхён - он омега. Мы дружим с детского сада, он один из немногих, кто знает, что я омега, а не альфа. И я ему уже задолбался говорить, что меня это прозвище бесит.
-Хорошо, тогда как мне тебя называть? Хм-м-м-м… может пирожок или булочка?- он улыбнулся, но эта улыбка подобна улыбке дьявола, ещё бы ему рога добавить и трезубец… Я вот сейчас это всё представил, он точно дьявол во плоти… Бр-р-р…
-Называй по имени,- коротко бросил я, и уже собирался уйти в свою комнату, но…
-Эй, а где туалет то? Или ты сам желаешь снять моё напряжение?- а ухмылка дьявола ему к лицу, он такой сексуальный…
Так, Чимин, о чём это ты думаешь? А ну, живо успокоил свои гормоны. Айгу-у, как же я хочу его… Как же сильно мне хочется, чтобы он оказался во мне, как же мне хочется чтобы он взял меня здесь и сейчас… Чёрт, все эти мысли из-за течки… Чимин, да кого ты пытаешься успокоить, просто признай, что ты его хочешь. Чёрт, как же я его хочууу… В низу живота ощутимо потянуло, и из напряжённого колечка мышц потекла смазка. Всё таки присутствие сильного альфы даёт о себе знать.
-Иди по коридору, вторая дверь справа, потом зайди в соседнюю комнату и оставь там свои вещи, кстати это моя комната, затем, если хочешь иди на кухню и поешь со мной. Но можешь остаться в моей комнате и начать разбирать вещ…
-Если ты сейчас же не заткнешься и не прекратишь давать мне указания что и как делать, я разряжу себя в твоей дырочке,- чёрт, кажется, я его разозлил, но как же мне хочется, чтобы то, что он сказал, он воплотил в жизнь.
-Прости, хён, можешь идти куда хочешь, дом в твоём распоряжении, если что, я на кухне,- он одарил меня настолько злобным взглядом, как будто я убил его папу, отца и вообще всех дорогих ему людей.
-Заткнись, и свали с дороги…
Я покорно ушёл с пути на счастливое будущее его полового органа.
Зашёл в свою комнату и попытался найти таблетки от течки, но они закончились… Тогда я пошёл на кухню и заглянул туда, где лежат все лекарства. Таблеток от течки нигде не было. НИГДЕ. Ипа-а-ать, что же мне делать? Пойти в аптеку самому не вариант, позвонить Тэ тоже, у него сейчас уроки, попросить Юнги… возможно, но я же сказал, что у меня течка наоборот закончилась, а не началась.
Pov. Автор
Внезапно по телу Чимина прошла резкая боль, переходящая в лёгкое возбуждение. Из сжатого колечка мышц обильно потекла смазка, тем самым пропитав насквозь нижнее бельё и штаны.
Омега попытался дойти до кухонного дивана, но его ноги подкосились, и омежка упал грудью на пол в нескольких сантиметрах от дивана.
Дрожащими руками Чимин еле-еле приспустил штаны с боксерами.
Омежка решил попробовать своими пальцами заменить альфу, но он никогда прежде этого не делал. Для удобства перевернувшись на левый бок, омега правой рукой стал поглаживать зудящую дырочку и, просунув туда только кончик пальца, издал тихий стон. Левой рукой он стал надрачивать себе. Его не до конца вошедший палец, сильно сжимали стенки анала. А на его члене появились первые капли спермы.Pov. Юнги
Когда я вышел из ванной, мне в нос ударил сильный, хотя нет, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ запах текущего омеги. Выходит Чимка мне соврал, я его потом накажу за враньё.
В облегающих джинсах снова стало тесно. Посмотрев вниз, я увидел заметный бугорок. Блэт, как же я ненавижу своё пристрастие ко всему облегающему в такие моменты.
Вдруг до моих ушей донёсся очень тихий стон, настолько тихий, что можно с уверенностью сказать: "Послышалось". Ага, послышалось, если бы.
Я тихо подошёл к кухне и увидел такую картину: Чимин лежит в нескольких сантиметрах от дивана и надрачивает себе, одновременно пытаясь просунуть в свою дырочку палец. Но, я как вижу, у него даже пол пальца не влезло, только кончик. Неужели у него настолько УЗКАЯ дырочка.
Чёрт, как же тесно в штанах…
Чимин почему-то остановился… И полным похоти и желания принять в себя альфу, смешанным с испугом взглядом уставился на меня.
Вот скажите мне, как можно сдержаться от того, чтобы не забрать девственность такого милого и беззащитного омеги, когда он ТАК смотрит на тебя, причём из его попки с таким обилием льётся смазка, а по всему дому распространился дурманящий рассудок запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
Fiksi PenggemarЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...