Бывший

27 1 0
                                    

Мне было жутко обидно...ну как же я могла?!Зачем я это сказала ?!Мои первые мысли - суицид.

Я пришла домой...

-Анечка!Где ты так долго была?!Я звонила тебе,ты трубку не брала!!!!.-накричала мама в первые на меня
-Мам!Да что ты заладила!Где была,где была?!?!?!Какая тебе разница!!!!Ты вечно меня бесишь такими вопросами!!!Мне уже 16!!!ясно?! Сама буду решать куда мне идти !!-минутное молчание.-Прости.. Не хотела...-я заплакала

Поднялась в свою комнату…там был Эдик(мой бывший парень,с которым встречались 4 года назад,он бросил меня!Бросил!!Скотина!!!И зачем он приперся сюда!?!)
Я сделала вид,что я его не видела ,взялавой ноутбук и хотела пойти на балкон, но Эдик все таки взял меня за руку и резко поцеловал в щеку.
-Отвали,лох!!Что ты сюда приперся?!?!!!Отвали от меня!!И закрой дверь с той стороны!!-Злилась я на него
-Прости,я,я,я хочу снова все вернуть...
-Ты?!Хахахахахахаха!У тебя ничего не получится !Ты встречался со всеми моими подругами!!Это означает,что ты бабник!!!И я тебя за тот случай в метро не прощу!!
-Я,я,я не хотел..оно само..

В метро мы впервые с ним поцеловались...И он сказал,что не любит меня и хочет бросить...рядом с ним была его другая девушка в метро и после того как он мне сказал,что бросает меня -взял и поцеловал другую с косичками ,взяв за жопу…мне было так стремно!

-Ага,само,да..верю!На слово правда!
-Мир?-он протянул мне свой мизинец
-С каких пор?!Ты меня бесишь!Очень!
-Ну,Анькаа..я знаю как сделать так,чтобы ты простила меня...на,держи..купил для особого случая...-Он даал мне браслет,который я потеряла у него дома во время ужина.А ещё мои любимые красные ,как кровь,розы.И мои любимые конфеты"Рафаэлло "
-Вввваааааууу…господи.Зачем?!?!Откуда ты нашёл мой браслет,который мне подарила мама ,когда мне было 1 год!?
-Он укатился тогда под холодильником..я его случайно тогда во время ужина ногой толкнул...
-Что?!?!Раньше ты не мог этого сказать?!?
-Я побоялся..ведь ты была такой мощной!!ахаххаа..
-Хм,смешно..до боли в почках!!
-Ну так,что?
-Спасибо Эдик-педик!Спасибо)
-Что ты сейчас сказала?!Повтори!!
-Я сказала,спасибо Эдик!!Спасибо!
-Ааа,а мне показалось,что ты меня медиком обозвала..
-Хах…
-Мир?-он снова протянул мне мизинец
-Оой,ну,лаааааааадно...МИР!-Я тоже протянута свой мизинец

***
С Эдиком было так офигенно,что  я забыла о той ссоре с Кирой..Блииин,ну вот,опять вспомнила..

-Что будешь делать завтра?-спросил Эд
-Я?Ну не знаю..Слушааай,можешь мне помочь с одним делом?
-Да,все что угодно..
-Вообщем,запугай чем-нибудь Киру,чтобы она не сделала аборт!
-Что?Какой аборт?Ты о чем?
-Аа,забыла предупредить!Она же беременна.
-От кого?Когда?
-Много вопросов слушай..Я сама на них ответы не знаю..она меня послала просто..короче там история долгая..как сделаешь,так и расскажу.
-Но..как я это сделаю?!Чем запугаю??!Ты вообще ,подумай,как я могу запугать беременную женщину ?!
-Ой,все,началось блин..Действуй!!Не будь бабой.
-Сделаю,только ты поедешь со мной,а то я адрес не знаю.
-Ооооох,блин,ладно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он-мой Место, где живут истории. Откройте их для себя