"Комната наказаний"

1.2K 28 5
                                    

Приехав обратно "домой" меня заперли в комнате,я не находила себе места. Единственное но,которое меня успокоило,это то,что со мной был телефон. Я достала его из кармана,на экране красовалась трещина, ему же и пол года нет, конченный Даниил. Ладно,не важно,надо позвонить Майклу. Он меня спасёт. Подойдя к окну я увидела, огромное количество охранников. Ёб твою лошадиную задницу "хозяин". Нельзя сюда Майкла впутывать. Но я всё равно набрала его номер.
-Стася ты где? Я так беспокоюсь.
-Всё хорошо,я там где не хотела оказаться, ну ты понял короче. Ни за что сюда не сунься,я через неделю постараюсь свалить.
-Ты дура? Совсем мозг потеряла? Я еду!
-Майкл,здесь около 3 десятков охраны с оружием. Не едь,со мной всё хорошо,мне просто надо играть роль его девушки,меря кормят и одевают. Я скоро сбегу. Мне пора,пока и пожалуйста не лезь сюда.- я успокаивала его как только могла.
-Ладно давай. Береги себя.
Я скинула вызов и переименовала его,как Елизавету Петровну,нашего завуча. До вечера меня никто не трогал и я так спокойненько,приняла душ,переоделась в пижаму с пончиком на всю задницу и легла спать, как дверь открывается и заходит он.
-Я уже сплю,уходи.
-Спишь?- пьяным голосом спрашивает Даниил.Бля,вот тот ко этого не хватало.- А сейчас не будешь.
Это животное хватает меня за волосы и по полу тащит куда-то в глубь коридора. Я молю его о пощаде,прошу отпустить,пытаюсь вырваться,на что получаю только смешок.Он открывает дверь тем самым маленьким ключом. Пиздец мне короче.
Сначала,ничего страшного не было, это потому,что я находилась лицом к двери,а потом он меня развернул. Плети, ножи,куча всяких извращённых штук, и какие-то недоприспособления для связывания.
-Раздевайся.
-нет- я начинала хныкать,нет,ну кто так ч девственностью прощаться хочет.
-Раздевайся!-Он перешёл на крик
Я медленно снимала с себя всё и молила о том,чтобы он ничего не делал.-Быстрее!- не дождавшись он просто сорвал с меня одежду и руки завязал к крюкам на стене. В ход пошла плеть. Ужасные удары пронизывали моё тело, раны ссаднили и невыносимо болели. Я чувствовала как идёт кровь из них. После того,как моя спина была раскромсана, а голос я сорвала,меня грубо схватили и вошли. -МММ,целка, будет больно.-спустя минут 10- мммм,какая узкая,да,о да,да.
Ужасно больно когда разрывается слева,да ещё и так грубо. Я просто плакала,не осилившись даже что-нибудь сказать. Даниил кончил прям на спину и от удовольствия откинулся на сиденье,закрыв глаза,так он и уснул. Я же, я просто вышла из этой ёбаной комнаты,задерживая дыхание,чтобы не чувствовать такую боль,дошла до душа, смысла кровь с ног и спины. Из-за воды все раны щипали и болели. Низ живота тоже пронизывала боль,как будто тебя разрезают ножом. Закрыв воду,я попыталась встать,но спина не дала этого сделать,потрогав я нащупала новую партию крови,в животе стало ещё неприятней тянуть и я потеряла сознание.
Бесконечно сильно надеюсь на ваше прощение,за столь долгое отсутствие🌹💖

В плену садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя