Утро било солнцем в глаза.
Я опять проснулся с рассветом и смотрел в потолок думая о том как скучна и тленна моя жизнь.
В голове было куча всяких идей,но за одну я схватился крепко и старался не поддаться искушению бросить ее к хуям.
А идея заключалась в том,что бы вспомнить номера всех старых,хороших друзей,с которыми когда-то было хорошо.
Позвонить,прегласить погулять,ведь мне явно надоело одиночество.
С первой же попытки я услышал соглашение.
И вот,на часах было всего одинадцать утра,а я уже был на старте.
Я и не мог догадаться,на сколько это была плохая идея.
Я услышал кучу томных,не нужных мне историй.
Переслушивая их по три-четыре раза,но это не самое худшее.
Хуже всего было,на сколько сильно меня показали не нужным.
Мы подходили к месту где раньше часто гуляли.
Уже издали я увидел кучу знакомых.
Но.
Никто со мной не поздаровался.
Все подлитали к моему другу.
Радостно жали ему руку,обнимали.
А я стоял в стороне.
Как бы,пытаясь существовать,но понимая-меня тут не видят.
Прошел час,а я так и стоял позади друга,слушая разговоры.
Меня угнетало,то что меня никто не видет.Он спросил почему я грустный,а я поднял голову и удевленно понял,что это говорят мне.
Мой человек явно неспроста был заинтересован,но я не спешил ему отвечать.
Я просто попросил уйти.
И мы ушли,хоть и не сразу.В лицо дул холодный ветер и по-осеннему желтые листья пролитали с бешаной скоростью мимо моего замедленного,убитого сознания.
Я размыто слышал как "дружище" ссорился по телефону с кем-то.
Кидая зло трубку он сделал вдох и сказал.
-Знаешь почему я скинул трубку?Потому что он считает,что я не должен с тобой общаться из-за того что ты стремный сэд бой с вредными привычками,и все что ты можешь это переводить воздух.Я остановился.
Пытаясь незаметно убрать следы того,что я совсем погружаюсь во тьму.
Сердце стало биться еще сильнее.-А знаешь почему с тобой никто не поздаровался?-продолжил он-Потому что они так же считают.Тебя не любят.
Я резко развернул голову в сторону друга и дерзко ответил:
-Да я срать хотел на их мнение.Минутное прозрение ушло и все снова стало размыто.
Мне.
Было очень больно.
Но я делал вид,что это не так.Мы гуляли еще пару часов.
Он всегда пытался снова завести меня в то место.
Будто мне там медом намазано и меня там ждут.
Он говорил,он повторял что мне поросто стоит с ними пообщатся и мнение изменится.
Моя голова кипела,как чайник подогретый на огне.
А я громко послал его.
Понимая,что нахрен я ему нужен и это всего-то жалкая попытка.
Ведь я ему не друг,просто психолог и в благодарность он меня выгуливает.Полуоборот.
Я уже спешил домой.Все что я тогда для себя решил: больше никогда не вернусь к прошлому и пусть оно горит огнем.
Я буду сидеть в доме,давать волю мебели,сливаться лицом с обоями,запраться и забаррикадироваться от хроноса,космоса,эроса,расы,вируса.
Все,лишь бы...
Больше никогда.
Не видеть.
Этих чертовых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dуши и teни (Жутко Негативная Книга 2)
Teen FictionТебе 17. Ты умер в душе. И эта книга-твоя отдушина.