После встречи с Микки в моей голове переплеталось столько мыслей, что ничего не укладывалось ни в какую логическую цепочку. Микки не было в городе и вообще в стране. Кейт общалась с Микки, хотя мне говорила, что он псих, которого стоит избегать. О его "психических расстройствах" я узнала от Кейт, хотя я никогда не могла понять зачем тогда она пригласила его на ту вечеринку.
Черт возьми, мне нужна Кейт.
После двух коротких гудков Кейт отвечает, неудивительно, у нее телефон в руках всегда.
- Приветик, Ли - в ее голосе чувствуется радость
- Алло, привет, подруга. Встретимся?
- Ой, а что-то срочное, просто у меня...- Кейт замолчала, словно не знала что ей ответить
- Ну, что у тебя? Это срочно, давай в 7 возле тебя, я подъеду. - мне было плевать на ее дела, мне нужно было скорее все выяснить.
- Хорошо, хорошо, отменю маникюр. Что-то случилось, ты какая-то грубая?
- Все отлично, увидимся в 7. - быстро сбрасываю вызов, чтобы не отвечать на лишние вопросы.
На часах 5 вечера, поэтому я решила заскочить домой переодеться.
Выхожу из лифта, живу на 14 этаже, случайно бросаю взгляд на лестничную клетку и вижу Кейт. Да, да, это Кейт. Она, увидев меня, начала быстро спускать вниз. Я бегу за ней.
- Кейт, остановись, я все равно тебя видела. Стой говорю. - кричу я ей, запыхаясь.
На 10 этаже я догоняю ее, хватаю за край куртки. И тут у меня перебило дыхание.
Из кармана моей лучшей подруги вываливаются те самые лиловые конверты.
Я чувствую как меня переполняет злобой, все логические цепочки встают в нормированный порядок.
- Кейт, зачем? Зачем? - я просто кричу ей, повторяя снова и снова одно слово "зачем"
У меня наворачиваются слезы, а злость переполняет все сильнее. Она молчит, тем самым выводит меня из себя еще сильнее.
Я трясу ее за плечи, смотрю в ее глаза, но там пусто, ей будто бы все равно.
Она отдергивает мои руки, смотрит на меня еще с большей злобой.
- А что ты хотела? Думаешь ты не заслужила?
- Кейт, я не понимаю тебя. За что? Чем я должна была это заслужить?
Внезапно я понимаю, что мы орем так на лестничной клетке уже минут 15 точно.
- Ты сама должна это знать, я не собираюсь ничего объяснять - она разворачивается и направляется к лифту
Я заскакиваю к ней и тут же закрываются двери, жму на вверхний этаж
- Куда? Я все тебе сказала - она кричит, нажимая на все кнопки подряд.
Я хватаю ее руки и прижимаю к стенке лифта.
- Ну, уже нет, я жила в постоянном страхе эти 2 года, а ты собралась так просто уйти. ты мне все объяснишь - я держу свои руки на ее шее, столько агрессии к такому близкому человеку я никогда не испытывала.
Я готова ее убить, придушить, все что угодно лишь бы не видеть ее.
Лифт открывается, мы на крыше. Я выталкиваю ее.
-Вот теперь давай поговорим.
- Что ты хочешь услышать? Ты думаешь я буду извиняться? Нет, я даже рада, что тебе сейчас больно. - она говорит это с таким ожесточением.
- Правду, просто скажи правду..
- Тебе она не понравится - она усмехается, подкуривая сигарету.
- Сука, говори - меня просто трясет от злобы, еле сдерживаю себя, чтобы не ударить ее.
- Ты всегда делала мне все на зло, ты знала как мне больно. Только вспомни, все кто обращали на меня внимание после встречи с тобой убегали к тебе. Ты хоть бы раз могла этого не делать. А Микки? Я любила его, когда еще ходила в садик, он был мой сосед по лестничной клетке. Он постоянно находился в разных странах, поэтому шансов на отношения у нас не было, но тут он приехал и вроде даже собирался остаться. Но как выяснилось остаться он хотел только из-за тебя.
- Ты все это делала из-за каких то мужиков? Ты больная?
- Я не больная, просто моя подруга шлюха, которая хочет перепробовать всех.
- Сукаа, ты просто сука, ты специально это делаешь? Ты специально выводишь меня? Если ты сама не привлекаешь нормальных мужиков, то причем тут я? И я тебе открой маленький секрет, чтобы такого не происходило, можно было просто сказать, что он тебе нравится или у тебя есть на него планы, потому что у меня не было планов не на одного из твоих парней.
- Я все сказала, нам больше не о чем разговаривать. - с полным безразличием ответила она.
Я помню столько всего с этим человеком, ведь это моя лучшая подруга. Помню как сидели за одной партой, помню как делились своими секретам, снами, одеждой, едой. Помню как бегали по босиком по лужам, кричали песни на этой самой крыше, прыгали на кровати, дрались подушками. Я никогда бы не подумала, что когда-то нашей дружбе придет конец из-за "лиловых конвертов".
-Прощай