В кабинете Роберта было все также мрачно и опасно. Он - человек, который очень грамотно скрывается в тылу врага. Неизвестно на что он способен и какие еще грязные методы может применить, для своей выгоды.
Раньше я думала, что во всем виноват убийца, что он причастен ко всему, но проанализировав ситуацию я поняла, что убийца всего-лишь пешка. Винсент что-то говорил про мою собаку, отца, Алексию, но это было не очень правдоподобно. Если у моего отца был еще один ребенок, то я была бы первой, кто знает об этом. Я верю своему отцу, я верю, что Алексия не его дочь. Папа не такой.
Просто было бы странно верить чужим людям, а если бы он мне сказал, что отец сам попросил, чтобы его застрелили, я должна была поверить этому?
Нет, я просто уверена в том, что мне снова нагло соврали!
А если все именно так, как я думаю, то моя мать тоже врала. Она просто поддержала убийцу. Она просто ничтожна!
Роберт устроился в своем кресле, а за спинкой стояла моя мать, она обнимала плечи своего мужа.
В кабинете нас было всего трое, но казалось, что в помещении очень мало воздуха и стены сужаются с каждой секундой.
- Ну и что ты хотела? - моя мама подняла свой отстраненный взгляд и устремила его на мою подвеску. - Красивая вещичка, уже нашла замену той шавке?
- В смысле? - не поняла я, но потом до меня дошло, что шавкой она назвала Джея! - Я не из тех людей, кто предает близкого человека! Я - не ты!
Мои нервы, они сейчас на пределе. Как вообще возможно то, что я сейчас слышу? Как моя мама, которая растила меня все время, могла так сказать?
- Шелена, успокойся, не все и сразу. - Роберт погладил ее руку и гневно посмотрел на меня.
Да для чего вообще меня позвали?
- Мне интересно, Роберт ты правда не знаешь почему убили моего отца? - я следила за его реакцией, но он ничего не возразил против. - Хорошо, мама, а почему ты соврала мне про папину внебрачную дочь?
Мамино лицо вдруг сморщилось, так противно, как у старухи.
- Ты врала мне все это время, неужели ты так ненавидела папу? Неужели ты так ненавидела меня? Да с чего бы я поверила в то, что какая-то Алексия - папина дочь, она даже не похожа на него. Мне стало все понятно, когда я увидела Винсента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Mystère / ThrillerДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...