Глава 18: Обвинение в ...

230 22 12
                                    

         Школьный день был достаточно напряженным. Многие одноклассники все еще спрашивали о состоянии Лены у ребят, но делали они это скорее из элементарной вежливости.  Больше, чем состояние одноклассницы их интересовала размолвка друзей. Не с того, не с сего самая дружная компания класса поделилась на два лагеря. Девочки против мальчиков. Правда об причине никто из участников компании не сказал не слова. Но тут и думать особо не надо. Скорее всего лучшая парочка класса, Таня и Женя,  расспалась.

      -Таня, может стоит поговорить с Женей? Ты же сама признала, что была не права,- тихо сказала Ира, оглянувшись на Женю.

      -Нет уж, не хватало еще мне извиняться за то, что он просто не мог сказать, что ему нужна только я,- Таня гордо подняла нос и выглядела сейчас из-за этого, как обиженный ребенок, который не получил желаемую игрушку.

       -А ты бы как поступила, если бы он спросил тебя о чувствах к Максу, например? 

      -Я бы просто ответила,- поймав недоверчивый взгляд Иры, Таня продолжила. - Хотя и обиделась бы, самую малость.

       -Вот видишь? Плюс из-за этого вашего конфликта на ровном месте страдает общее дело. Я только от Макса хитростью выловила сведения о произошедшем в архиве между Сережей и его прадедом.

        -И что ты предлагаешь? В ноги к нему кинуться ? Если бы он извинился,  я бы его простила, но ведь он обиженку строит!- возмутилась Таня.

       -Это естественно! Он за что конкретно извиниться должен?

        -Да за все!- вспыхнула Таня, раскрасневшись в лице.

       -Вот как? Мило,- кратко ответила Ира, позволив Тане самой понять всю глупость своих слов. И это произошло.

       -Может ты и права. Давай подойдем к ним. Но просить прощение я не стану! Пусть он сделает это первым,- сдалась зеленоглазая.

       -Хоть что-то. Пошли.

       Девушки собрались с силами и подошли к парням,  как ни в чем не бывало.

       -Ого, они снизошли до нас!- воскликнул Макс. Сережа слегка приподнял уголки губ, хотя его сознание было далеко за пределами класса. Женя даже не шевельнулся, чем еще больше поднял бурю в душе Тани. Поэтому она показательно отвернулась от своего парня, если он все еще ее.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя