Шестнадцатое августа, вечер в доме Лидии Мартин.
— Даже не верится, что пару дней назад у нас состоялся выпускной. — заговорил Стайлз. — Все экзамены сданы, мы все поступили в колледжи, о которых мечтали, и — парень перевел взгляд на задумчивую девушку. Она сидела напротив него, на мягком диване и смотрела в пол скрестив пальцы между собой. — Эй, Лидия! — рыжеволосая бестия не обращала внимание, словно не слышала его. — Лидия! — повторил брюнет. Он пересел к ней поближе и приобнял. — О чем ты задумалась?
— Ох, да не о чем особо. — сухо ответила ребятам Мартин. — Мне нужно поговорить со Скоттом. Наедине. — она перевела взгляд на главу стаи, он сидел и попивал пиво из стеклянной бутылки.
— Со мной?
Девушка молча кивнула поджав губы. Ребята покинули зал и вышли из дома в общем. Они стояли на крыльце, Скотт внимательно следил за выражением лица подруги детства.
— Что ты видела, Лидия?
— Девушку. — из Лидии невозможно было вытащить слово, когда ей было страшно. — Она. Она влюбит тебя в себя, вы будете счастливы. — МакКолл внимательно слушал подругу приоткрыв рот. — Но не долго, Скотт. Она принесет тебе гибель.
— Лидия, кто она? — парень был шокировал словами Мартин. — Мне стоит как — то избегать ее или. — девушка перебила парня, сказав:
— Да, даже если ты и начнешь ее избегать, — она тяжело вздохнула, скрестив руки на груди. — но опять же, не долго. Судьба все равно вас сведет.
***
Спустя несколько недель, когда учеба в колледже была в самом разгаре, когда все уже друг с другом лучше познакомились и хорошо стали дружить. В колледже объявили о празднике, в честь провождения лета.
— Хэй, Скотт, будем записываться на футбол? Станешь в очередной раз капитаном, но на этот раз футбольной команды. — подбодрил Стилински. — У тебя с мощностью альфы все получится, в прочем как и в остальных делах. — Стайлз махнул рукой, ребята шли на очередную пару филологии болтая о футболе.
— Приглашаем вас в эту пятницу, — миловидная девушка, лет двадцати остановила парней на пути и протянула глянцевый листок с приглашением на вечеринку с надписью ≪ Goodbye Summer ≫ — надеюсь, не пропустите одну из главных вечеринок в этом семестре. — добавила брюнетка, подмигнув Скотту.
Парень в ответ лишь улыбнулся, посмотрев в след этой девушки. Ребята плохо знают кто на каком факультете, курсе и кто с кем встречается. Они необычные ребята, их не волнует выпивка и секс. Их волнует спасение мира, в котором они живут.
Войдя в восьмую аудиторию, парни нашли свободные места и сели рядом друг с другом. До начала пары оставалось буквально полторы минуты, все в спешки заходили по своим аудиториями и рассаживались на свободные места.
Прозвенел длинный звонок, что означало начала долгой утренней пары. Через долю секунды в аудитории появился преподаватель средних лет. На нем были классические, хорошо выглаженные брюки со стрелками, белая рубашка с черным галстуком, соответствующий его штанам. В руках было несколько учебников средней толщины, большая тетрадь и ручка ухваченная двумя пальцами.
Следом за преподавателем вошла высокая девушка. Ее длинные, загорелые ноги выглядывали из-под брючного костюма дымчатого цвета. На плечах идеально лежали кудри, видимо накрученные пару минут назад. В руке была небольшая сумка, хорошо подходящая к ее костюму и кончикам волос/ такого же цвета \.
— Извините, за опоздание, — с отдышкой ворвалась девушка. — больше такого не повториться.
— Ваше имя? — сухо спросил преподаватель, достав из шкафчика листочек. — Ну? Я жду ваше имя.
— Малия. — она вся еще тяжело дышала. — Малия Тейт.
— После пары зайдите в кабинет директора, колледжа. — так же сухо сообщил преподаватель. Девушка лишь молча кивнула и прошла дальше, на свободное место. Она достала толстую тетрадь, пару ручек и диктофон.
В то время, как преподаватель читал лекцию, многие старались за ним уследить и записывать слова, теоремы и всякие фразочки в тетрадь. Мало кто был поумнее и за ранее приобрел диктофон, эти люди его включили и не парились с тем, что вдруг что — то упустят при записывании конспекта.
***
Прозвенел звонок об окончании пары, все разбежались кто куда: кто сразу же на первый завтрак, кто покурить, а кто и вовсе в самом начале учебного года попал в кабинет директора из-за опоздания буквально на пару секунд.
— Так, Мисс Тейт, в чем причина вашего опоздания на лекцию? — по середине большого кабинета, за столом сидела молодая женщина. Лет тридцать пять, на ней была блуза персикового цвета с брошкой на правой стороне, ногти были очень длинными и белого цвета.
— Я опоздала всего на минуту, потому что. — она тяжело вздохнула, в этот момент она не знала что ответить: сказать правду или соврать. — потому что я припарковала машину не в том месте и охранник попросил меня встать в другом месте.
— Хорошо, Мисс Тейт. — сухо ответила директриса. — На первый раз прощаем, но впредь будьте бдительны и внимательны с парковкой автомобиля. — женщина дала знать, что можно покинуть ее кабинет.
Девушка покинула кабинет директора и направилась к выходу из здания, как ее остановили парни. Один из них был явно чем — то встревожен, как только она вошла в аудиторию.
— Хэй, что они сказали? — начал говорить Стайлз. — Она строгая?
Малия незаметно улыбнулась и сказала: — Ничего особенного, нет не строгая. Сойдет, для молодого директора большого заведения.
— Но, а тебе ничего не сделали? — снова спросил Стилински. Девушка махнула головой.
— Мне пора. — сухо ответила Тейт, пройдя мимо ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
his personal interest
ParanormalЕще звезды предназначили такую учесть для Скотта МакКолла - стать оборотнем. Со школьных времен он сражался с разной нечестью совместно со своей стаей. В эту стаю входили не только волки, но и банши, церберы и охотники. Поступив в колледж совместно...