Глава 1. Новенькая.

882 54 5
                                    

Англия, Лондон. Вокзал Кингс-Кросс, платформа 9¾, 11:00. Хогвартс Экспресс тронулся.
Pov автор.
-Бродяга, а я тебе говорю, это не так уж и грандиозно. Пустить пауков в кабинет зельеварения? Да это - прошлый век! Вот если ..... - парень в очках вдруг посмотрел на девушку, стоявшую перед входом в их купе.Она мило улыбалась. -Чего тебе?
-Сохатый, как ты разговариваешь с леди?
Незнакомка смутилась.
-А я , Сириус, с подозрительными девушками не общаюсь.
Тут только Блэк обратил внимание на то, что волосы пришедшей были голубого цвета. Заметив его взгляд гостья опять смутилась, а потом вдруг её волосы поменяли цвет и стали чёрного цвета.
-Вау.
-Ребята, а вы не знаете где находится купе старост?
-А зачем тебе туда? Я тебя вообще первый раз вижу.
-Я новенькая. А ты - Сириус, верно?
-Да, верно.
-Так зачем тебе купе старост?-влез Джеймс Поттер.
-Профессор Дамблдор сказал мне найти некую Лили Эванс, сказал, что она староста.
-Лили, -глаза Поттера засветились (в переносном смысле слова).
-Сохатый, не начинай. Лунатик проводишь её?- Блэк кивнул в сторону девушки и посмотрел на друга. Тот пожал плечами. -Вот и славно.
Римус встал, положил книгу, которую читал и посмотрел на новенькую.
-Пойдём.
До вагона старост они дошли молча. Когда Лили выходила, новенькая шепнула Люпину: "Спасибо". Кивнув в ответ, парень развернулся и ушёл.
-Привет. Я Лили Эванс, староста факультета Гриффиндор. Ты та новенькая, о которой говорил Дамблдор?
-Привет. Да, это я. Меня зовут Нурия Брайт Мо́ртал. У меня две фамилии. Я не могу выбрать одну - я не совершеннолетняя, и поэтому не могу выбирать фамилию. И, если честно, мне нравятся обе. Пойдём в купе?
-Конечно, пойдём. Хочешь я расскажу тебе о Хогвартсе?
- С радостью, Лили.
Весь оставшийся путь прошёл в разговорах о Хогвартсе, факультетах, Поттере и родителях.
*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*
Есть люди, которые меня читают?
Спасибо вам, если вы есть.

Любовь Мародёра.Место, где живут истории. Откройте их для себя