Глава 8. Бал.

470 30 6
                                    

Роv Нурия.
С кем я иду? С кем я иду? С кем? С кем?С кем идёт Римус?
-Нурия, замолчи,- похоже последнее я выдала вслух.- не сомневайся.
-А что ты там про Римуса говорила?- хитро прищурилась Белла.
-Ничего....
-Тааак... Колись давай!
-Ну, он, э-э-э-эм милый и э-э-э-эм хороший....
-Хорошо, спрошу напрямую: Ты любишь Римуса Люпина?
-Очень, то есть, ну это, как сказать. Кхм... Ээээ, эээээ.
-Ура!!! НУРА ЛЮБИТ РИМУСА!!!!!!!!!!-мне пришлось заткнуть Циссе рот.
-Ты что, хочешь, чтобы завтра вся школа об этом знала?
-Прости.
                      *********
30 декабря.
Я выбрала не длинное платье, закрутила волосы. Они были лилового цвета.

Спускаясь я увидела Римуса, он теребил свой галстук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спускаясь я увидела Римуса, он теребил свой галстук. Интересно, кого он ждёт?
Спустившись, он обернулся и посмотрел на меня. В его взгляде легко читалось восхищение. Я смутилась.
Pov автор.
-Ты прекрасна....
-С-спасибо.
-Пойдём?
-Тебе выпала я?
-Да, - пришла очередь смущаться Римуса. Ведь он сильно хотел, чтобы ему попалась именно Рия. Его Рия.
Когда они вошли в зал, Нура почувствовала, что на неё смотрят многие, и тут же её волосы стали чёрными.
Отойдя в сторонку, Римус шепнул Нурии на ухо:
-Лиловый мне нравился больше.
Её кожу обожгло его горячим дыханием, она вздрогнула, но цвет волос поменялся и снова стал лиловым.
Заиграла музыка, Люпин подал слизеринке руку, уводя её в танец. Музыка кончилась, и сразу полилась другая. Вальс.
Девушка не заметила, как её голова склонилась на грудь парня, а губы расплылись в улыбке.
- Выйдем подышать?
-Да, Римус. Пойдём на Астрономическую башню.
На Астрономической башне.
Они стояли в свете месяца.
Парень вдруг подошёл к девушке и нежно провёл тыльной стороной ладони по её щеке, завороженно глядя на её лицо, обрамлённое лиловыми волосами. На её лице вспыхнуло смущение. Не давая отчёт в том, что он делает, Римус наклонился и, прикрыв глаза, нежно прикоснулся своими губами к её. Она неумело ответила, и вдруг отпрянула, будто ошпаренная. Он посмотрел в её изумрудные глаза и увидел там то, что не думал там увидеть. В её глазах читался страх, и даже ужас. Девушка убежала.

Любовь Мародёра.Место, где живут истории. Откройте их для себя