Ты-моя новая проблема

282 11 1
                                    

Выдался тот момент когда учительница вышла из класса и я с иронией вскрикнула.

-Конечно Галлагер,прямо сегодня в туалете на перемене я отсосу у тебя. До встречи мудак.

Я оглядела всех одноклассников и вылетела из класса.

"Чёрт Лекси какая же ты неудачница,первый день в школе уже проблемы" "Кто же тянул меня за язык,да я никогда в жизни такого бы не сказала"-думала я сидя в женском туалете.

Как только прозвенел звонок я направилась в столовую. Выйдя из туалета я увидела толпу одноклассников с телефонами.
-Шоу не будет расходимся.

Зайдя в столовую все затихли и посмотрели на меня, из-за столика вышел разъярённый Галлагер он подошёл ко мне и толкнул об стену,отчего я сильно ударилась и скривила лицо.

-Эй ты вообще охуела? Ты что устроила там в классе? Пизда конченная если эти сплетни разбредутся по всей школе и об этом узнает моя девушка ты труп,сучка.

-Пошёл нахрен,идиот.

-Чего?
Видимо он ожидал другой реакции,например как я буду просить прощения.

-Я повторяю,пошёл нахрен...

Он схватил меня за руку и прижал к стене ещё сильнее.
Я попыталась привстать на носочки ,чтобы быть ростом с него и приблизилась к его лицу.

-Галлагер оставь меня в покое и отойди блять.

-Смелая хули? Так послушай меня...

Его прервал наша директор.

-Галлагер отойди от неё. Оба быстро в мой кабинет.

Мы сидели в кабинете. Директор пыталась что-то донести,но мой слух был затуманен.
Я была готова вот-вот разреветься.
Ни друзей,ни парня,ни семьи,проблемы в первый день школы.

-Вы устроили разборки у всей школы на глазах,а что скажет об этом новенькая?-это единственное что я услышала.

Ничего не ответив я опустила глаза в пол.

-Оба,вы слышите меня,сегодня вас ждёт мытье полов в кабинете химии. Это наказание. И только попробуйте мне что-нибудь устроить.

Заебись.Лекси кто же тебя тянул за язык,этого бы сейчас не было.

После уроков я отправилась в кабинет химии драить полы.
Зайдя в кабинет я не обнаружила Карла. И про себя подумала,что без него будет лучше я и одна справлюсь.

The ashes of burned-out passions//Carl GallagherМесто, где живут истории. Откройте их для себя