3157 год
Экзо пространство планеты " М-34 "- Пять минут до выхода из экзо пространства - сообщил наш космический корабль " Тори-894"
- Спасибо, Тори - сказала я и направилась к кабине управления
- Хэй, красавица , куда это ты так спешишь - сказал Вэл и положил свою руку ко мне на плечо
- Если ты глухой, то ты точно не слышал что мы выходим из экзо пространства через пять минут, придурок - Я убрала руку Вэла с моего плеча и ускорила шаг.
- Эй, Кара , я же пошутил - Вэл тоже ускорил шаг и почти догнал меня - Куда ты так бежишь.
Я резко повернулась, от чего Вэл немного пошатнулся и сделал шаг назад. Я взяла его за край светового костюма и повалила на пол - У тебя есть 3 минуты. Жду тебя в кабине управления с Гворделифской жидкостью. Понял? - он смотрел на меня как маленький щенок, который провинился перед своим хозяином.
- Да, но зачем тебе Гворделифская жидкость так рано? - он прикрыл лицо руками . Я бросила яростный взгляд в его сторону .
- Это не из-за меня мы опаздываем на Альфу, а из-за того что ты дубина, расслаблялся на проекционном пляже! - я крикнула на последних словах. Вэл просто кивнул. - 3 минуты Вэл, не больше - я развернулась и продолжила свой путь в кабину управления.
Я подошла к двери кабины управления и поставила свою руку, на специальный прибор, чтобы тот отсканировал мой отпечаток руки и впустил меня в кабину управления. Табло над дверью загорелось зелёным и я могла войти.
Я зашла в кабину и села за штурвал космического корабля.
- Тори, скажи пожалуйста , на сколько мы опаздываем на Альфу?
- На 15 минут и 48 секунд Кара
- Спасибо, Тори - я поблагодарила корабль - Можешь показать мне проекцию Альфы? - спросила я у Тори и посмотрела на время. Чёрт. Уже 3 минуты прошло. Где носит этого придурка - Конечно могу Кара, но для начала вы должны пристегнуть ремни.
Я развела руки в стороны и ремни безопасности автоматически застегнулись.
- Вот проекция Альфы. Я могу залететь на платформу " С-247 " и платформу " Д-130" . Какая платформа вам подходит больше ? - передо мной высветился экран с проекцией Альфы.
- Платформа " А-1 " свободна, почему мы не можем приземлиться туда? У нас же был пропуск на государственную платформу - я спросила Тори
- Ваш напарник Вэл Мэрдинс, потерял допуск на государственную платформу. - Ответила Тори и в этот момент в кабину управления вбежал Вэл.
- Извини Кара, я забыл пароль от хранилища и... - Тори перебила Вэла
- Выход из экзо пространства через 30 секунд, Вэл Мэрдинс , прошу сядьте на место пилота
Вэл быстро сел на кресло и пристегнул ремни.
- Ты забыл пароль от хранилища, а ещё потерял допуск на платформу " А-1 " . Ты придурок Вэл - сказала я и кинула грозный взгляд в сторону Вэла. - Из-за тебя прийдется опоздать ещё на 10 минут , кретин - сказала я не отрываясь от проекции Альфы .
Вэл хотел что-то сказать, но Тори его перебила - Выход из экзо пространства через 3...2...1
Я услышала звук выхода из экзо пространства и яркий свет в глазах.
Через несколько секунд наш корабль находился за 10 тысяч километров от экзо пространства планеты " М-34 ".
- Я беру на себя управление, а ты сиди и не рыпайся - сказала я, не отводя взгляда от стекла , в котором было видно множество планет.
- Не-е-е-т, давай лучше я. Я знаю как ты водишь - сказал Вэл, ухмыляясь.
Я кинула на него грозный взгляд - Убрал. Руки. От. Штурвала. - я делала паузу после каждого слова. Вэл убрал руки и сделал вид как будто " все, я сдаюсь " .
- Я хорошо вожу - сказала я с небольшой улыбкой на лице.
- Я готов поспорить, что это не так - сказал Вэл, смеясь
Я рассмеялась.
- Тори, выключи пожалуйста автоматическое управление. Сейчас поведёт самый крутой пилот на Альфе.
- Хорошо, Кара. Автоматическое управление выключено. - сказала Тори и на дисплее слева от меня загорелась красная кнопка, которая означала выключенный автопилот . Вэл усмехнулся.
- Я рад, что ты разрешила мне управлять кораблём - Вэл поладил руки на штурвал
- Кто сказал , что я разрешила? Ты думаешь что ты лучший пилот на Альфе? Ха-ха , очень смешно , придурок.
- Но ты же только что.... - Вэл не успел продолжить свою фразу , потому что я схватила штурвал и включила самую быструю скорость корабля. Мы прибыли на место через 2 минуты.
- Ты, сумасшедшая - сказал Вэл, тяжело дыша.
- Спасибо, буду считать , что это комплимент - я улыбнулась и пошла к хранилищу , чтобы взять Гворделифскую жидкость .
Я набрала код " 1407 " и забрала флакон с жидкостью. Надеюсь этот придурок догадался припарковать корабль на платформе " С-247 " . Я пришла в кабину управления.
- Хоть ты догадался припарковаться. Молодец. - сказала я с сарказмом последнее слово
- Я знаю что я крутой - Вэл опрокинулся на спинку кресла , ухмыляясь .
- Ха-ха , выходи , а то мы опоздаем ещё больше. - сказала я и вышла из корабля.
- Тори, через 30 минут будь готова нас забрать - сказал Вэл и выбежал из корабля.