Eva
..Там стоял Майк. Боже что он тут делает? Как он узнал что я в больнице? Как он узнал куда я уехала?
Кто такой Майк: это мой бывший парень. Мы встречались около 3 месяцев, но я не выдержала таких унижений. Он бил меня, душил, обзывал, унижал. Но это не всё, мы расстались из-за того , что... Короче он со своими дружками пытались меня изнасиловать когда были пьяные.
Фото Майка:
- Майк?
-Да, Евочка?
-Какого хрена? Что ты здесь делаешь? Как ты меня нашёл?
-Ев, я приехал всё вернуть.Что? Что, мать его? Вернуть? Он с катушек слител? Мне страшно даже стоять возле него, не то что а ж встречаться.
-Нет, мы не будем вместе.
-Почему ?-спросил он и начал приближаться ко мне.
-Потому что..., -начала я делая шаги назад . Я не успела до говорить как меня перебили.-Потому что у неё есть парень, -говорил шатен, стоя за спиной Майка.
О боже , только не это. Ну почему я притягиваю несчастья ?
- И кто же этот счастливчик? -говорил Майк сжимая кулаки, а Крис смотрел на моё испуганное лицо.
-Я, я этот счастливчик, -проговорил кареглазый и взял меня за руку .-Мда... Не ожидал я такого, Ева, -прорычал Кристалл *
Шистад быстро забрал мою сумку и повёл в машину. Когда мы сели никто не п-сказал ни слова. Эта тишина меня убивает. Но, слава богу она была нарушена.
-Кто это был? -сказал Кристофер и посмотрел в мои глаза.
-Бывший,-всё что смогла ответить я.
-Ясно , можно по интересоваться? -спросил он и положил свою руку мне на колено.
-Шистад, что ты хочешь узнать? Почему мы расстались? Так я отвечу. Когда он набухался со своими друзьями.., -начала я, но мне мешали слёзы. Поэтому Крис быстро их убрал, -они припёрлись ко мне и ....и. .и пытались меня изнасиловать, -после этих слов из моих глаз вышел водопад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanficЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........