Скотт как и всегда шел на свою работу. Хотя, парень уже давно не считал это место работой... Оно стало для него чем-то большем, чем просто местом, где ему платят, в этом месте он мог видеть его любимого- Винсента Бишопа. Парня, ростом 182 см, красивого и имевшего не плохое телосложение, мягкие и длинные(не очень) волосы до плеч, которые обычно были заплетены в хвост. Радушка его глаз была серая и без зрачка, а волосы были фиолетового цвета.
Как только Скотт вспоминал о объекте его обожания, он возбуждался и очень сильно. И сейчас было не исключением.
22 летний парень еле смог дойти до работы, пытаясь скрыть возбуждение от девушек, которые все время мелькали перед его глазами. Но это плохо получалось. Было лето и была жара, поэтому девушки шли почти раздетыми и только сильнее возбуждали красноволосого. Перед ним мелькали различные размеры грудей, бедер, длинных и тонких ног, загорелые и открытые талии...
От таких видов Скотт даже забывал, что он гей... Так могло казаться прохожим... Нет, голубоглазый никогда не забывал это бледное и накаченное, уже ставшего родным для разума парня, тело. Он видел его все время, когда ложился спать, когда просыпался... Это тело, которое так влечет, но его нельзя потрогать...или можно?...
-Скотт!,-парня окликнули сзади.
-А?... Да-да, что такое?...
Еле оторвавшись от своих прекрасных фантазий, парень решил повернуться... И то, что он видел, явно его поразило. Перед ним стоял Винс, во всей своей красе. Хотя, он не совсем стоял. Было похоже, что парень шел к своей машине, которую припарковал у своего, недавно купленного, дома и увидел своего коллегу.
-Тебя подбросить до работы?
-К-конечно! Я буду тебе очень благодарен.)
Скотт быстренько подбежал к своему любимому. Дверь красного BMW X5 благородно открылась перед красноволосым и парень поспешил примостить на обтянутые кожей сиденья свою попу.
Винсент улыбнулся и сел на место водителя, он завел машину, нажал на газ и они поехали.
Весь день парни провели вместе. Нет, они не ели мороженое или делали что-то романтичное. Они просто работали. Точнее, работал только Скотт, а Винс беспалевно пялился на попу Скотта и один раз даже шлёпнул по ней, скинув все на случаенность и неосторожность.
Но даже этому Скотт был рад.
После трудового дня белоглазый сново предложил отвести 22 летнего, на что последний с охотой согласился.
-Винс, а почему мы едем не той дорогой?...
-Не волнуйся, милашка, мы просто поехали по дороге через лес... Где совсем никого нет...)
Парень зловеще улыбнулся.
-Ты назвал меня милашкой?!
-А тебя не понравилось, малыш?)
Фиолетововолосый разогнался так, что стрелка спидометра была на максимальном делении.
-НЕНОРМАЛЬНЫЙ!!! ТЫ ЖЕ НАС УГРОБИШЬ!!!!!
Резкое торможение... И бедный Скотт уже валяется на трассе, с обломками лобового стекла.
-Тебе понравилось, милашка?,-спросил Винс, который вышел из машины и направился к Скотту,- Мне вот очень понравилось, как ты сегодня целый день велял своей попой перед моим носом... Неужели ты решил меня соблазнить?
Винсент закинул маленькое и худое тельце Скотта себе на плечо.
-Н...Нет...я не хотел... Тебе соблазнять...
-Ты совсем не умеешь врать.)
Бишоп хлопнул парня по попе.
-И что же мне теперь с тобой делать? Я придумал, привезу тебе назад домой и отшлепую тебя за твое плохое поведение, маленькая с#чка.)
Хлопнув парня ещё раз, Винсент завел машину и они вновь помчались по трассе.
Безумный маньяк-извращенец и его маленькая жертва, которая теперь никогда не выберется из подвала того, кого он соблазнял целый день и вообще, целых 3 года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые деньки в пиццерии Фазбера
FanfictionКому как не парням знать, что такое дикое желание и возбуждение? А что вы скажете, если эти парни-геи и у них только один объект страсти на всех, да ещё и убийца-извращенец?