Глава вторая

17K 353 12
                                    

Выйдя из душа, я очень взбодрилась. Снизу доносился приятный аромат, я быстро спустилась вниз по лестнице, и увидела маму стоящую у плиты. На столе стояла стопка моих любимых блинов с шоколадом.                         Доброе утро, солнце, — сказала мама заметив меня,— садись завтракать, а мне пора убегать на работу. Я села за стол, мама взяла ключи и сумку, — вечером тебя ждет сюрприз, не скучай, с днем рождения, котик — поцеловав меня в лоб мама быстро исчезла за дверью. Я как обычно принялась есть в одиночестве. Наша семья состояла из двух человек, я и мама, 6 лет назад умерла моя бабушка, отца я никогда не видела,он умер незадолго до моего рождения в автокатастрофе. Его я видела только на фотографиях, высокий, красивый мужчина со светлыми волосами, всегда улыбчевый. Мама не любила рассказывать о нем, ей все ещё больно. У нее всегда было масса поклонников, но кроме папы ей никто не нужен был. Мама у меня красивая темно—каштановые слегка вьющееся волосы, зеленые глаза и потрясающая фигура, увы, от нее мне достались только глаза. Она работала в больнице времени у нее всегда не хватало, поэтому моим воспитанием занималась бабушка. Бабушка была моей единственной подругой, мы подолгу могли сидеть в ее комнате и рассказывать друг другу разные истории.

Закончив свой завтрак я не знала чем себя занять. Наткнувшись на сборник комедии, я весь день провела за просмотром фильмов, но в итоге не выдержав уснула.

<Осень, поздний вечер, я еду на машине, дорога еще не размыта, но очень запущенна. Подъезжаю к заброшенной деревне.Одной из тех которая умирает на задворках цивилизации. Я знаю из этой деревни начинается путь в место которое мне нужно попасть.

Место в которое я направляюсь это лес. Не обычный лес, меня там ждут. Я все больше набираю скорость, мне надо спешить... >

Сон мой нарушил звук автомобиля, который подъехал к дому. Посмотрев на часы я поняла что вернулась мама. Было уже начало восьмого. Телевизор показывал синий экран. Отключив телевизор, я пошла вниз.

Мама разбирала пакеты, увидив меня она бросила свое занятие, схватила меня за руку и радостно поволокла на улицу.

— А это твой подарок от меня. - сказала мама, смотря с интересом на мою реакцию.

Самая плохая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя