Глава 37

132 7 0
                                    

Секрет

Настя открыла дверь, и приложила палец сначала к шее, а потом и к руке Даниила. Пульс был тихий, равномерный. Она успокоилась и присела рядом, положив его голову себе на колени. Её шок уже прошёл, но на его место пришло беспокойство и переживание за Даниила. Настя тихонько гладила его голову, на ней было несколько царапин и одна, не большая, "шышка". Она не трогала их, так как боялась сделать больно своему другу (другу ли?).
Виктор все это время сидел на передном месте, и никак не мог оклиматься. Столько ударов по телу, явный ушиб спины, а может что-то и пострашнее... Но сейчас, он чувствовал себя явно лучше, чем на момент падения со второго этажа госпиталя. Самочувствие интересовало его не так сильно, как тот парень, с именем Павел... Кто он? Откуда он знает про этих сатанистов? И в чем его интерес, зачем ему их истреблять? Может... Он имеет что-то личное к ним? Виктор сидел в кресле, и, изредка, покашливал. Потом он заметил краем глаза, как Настя сидит с Даниилом, и решил задать ей вполне уместный вопрос.

- Вы пара?

Произнес он, вновь немного покашливая.

- Нет, просто я...

Виктор не смотрел в её сторону, но по звуку её голоса, он понял, что Настя нервничает. Наступили неловкая минута молчания. Настя уже не гладила Даниила, и смотрела куда-то в сторону, но её рука попрежнему лежала на его голове. Спустя два десятка секунд, он продолжила говорить.
- Нет, мы просто друзья...
Отнекиваясь, сказала Анастасия.
- Как скажешь.
Произнес он тихим голосом, и вновь настала тишина. На улице уже наступали сумерки, становилось темно. Виктор заметил это, и решил сменить тему.

- Я вот, пускай и не помню своего прошлого, но мне очень понравился тот город, в котором мы были. Думаю, до всего этого, он был очень оживленным и насыщенным... А много здесь других поселений?
- Крупных городов - да. Есть Органинск, в честь него и назвали область. Сразу от него расположен Галемаг. Он, к слову, и является тем городом, в котором мы были. После него находится Атилан. Страшное место... Никогда не советую туда приезжать. Уже на подъездах к нему, мы с Даниилом наткнулись на страшное, огромное существо, и чудом смогли уехать оттуда. От Атилана есть две дороги. Одна ведет к Злагину, а вторая к Живоронску. Живоронск мой любимый, родной город и... И он был разрушен в результате бомбежки. До сих пор скучаю по ниму... Ладно, не будем о грустном... Как раз сейчас у нас есть цель добраться до Злагина. Он находится дальше всех. Мы доберемся до точки, и там нас заберет вертолет. Про сам город я ничего не могу сказать, ведь там я никогда не была... Но да ладно.
- Интересно... Прям экскурсия не выходя из машины... Кстати, уже становиться темно и холодно, нужно развести костер и ложиться спать. Я постою на карауле, а ты будь рядом с Даниилом. У тебя есть спички, или зажигалка?

Спросил он. Настя поняла его ход мыслей, и решила не возвращаться к этой теме.

- У меня нет, но, может быть, есть в бардачке. Глянь в нем.

Виктор кивнул, и открыл бардачок. В нем были непонятные провода, диски с музыкой, и разного рода, другой хлам. Одним из этого хлама, оказалась одноразовая, газовая зажигалка и пустой блакнот. Виктор подумал, что это все может пригодится для розжига. Он вышел из машины, и, прихрамывая, побрел к лесу, чтобы собрать хвороста. Настя выскочила из авто, и остановила его.

- Зачем тебе в лес?

Спросила она испуганным голосом.

- Хворост собрать, костер развести нужно...

Держась за бок, произнес Виктор.

- Так, а ну ка, иди в машину, к Данилу, а я сама все соберу, ладно?

С какой-то заботой сказала она Виктору.

- Нет, это опасно, я сам все соберу, иди к Данилу и следи за ним.

Хлоднокровно произнес Виктор.

- Но...

- Никаких но, живо иди к машине.

Жестко "отрезал" Виктор, а после, пошёл собирать хворост, Настя вернулась в машину, и продолжила сидеть с Данилом.

Новая Земля "Начало" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя