9.Обычный будний день

1K 41 8
                                    

Я одела джинсы на завышенной талии, футболку с нашивками которую заправила в джинсы и серые кеды.

    Я одела джинсы на завышенной талии, футболку с нашивками которую заправила в джинсы и серые кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я распустила волосы, сделала морские волны плойкой. Вот и закончила я с прихорашиваниями на сегодняшнее утро.
Я вышла из дома, открыла машину и поехала. И тут блин чёрт знает от куда пробка. Застряла на 40 минут. Я такая стою в пробке и вижу в машине с права, Кайл. Он был в бешенстве. Он такой красивенький когда злится. Что, блять, о чём я думаю. Я дура. Всё-таки решила поговорить с новым членом элиты. Кстати у Кайла были открыты окна, а ещё у него тоже Никель только жёлтого цвета.
- Привет Кайл! - сказала я.
- Бля, ещё и ты. Отвали от меня, плиз...
- Чего это?! И вообще ты элита, а члены элиты общаются между собой.
- Я себя не хочу щетать элитой. А во вторых я ща рулём.
- Почему? Я вообще-то тоже за рулём - поинтересовалась я.
- Та отвянь ты от меня, со своими вопросами!!! - грубым голосом сказал он мне.
И после нашего разговора все машины поехали. Поскольку мы стояли тут 40 минут, а может и больше я решила не идти на первый урок. Я решила пойти сразу на второй этаж, поскольку у нас матёша. Кстати сегодня среда, а значит осталось два дня и выходные. Правда только третье сентября и третий день учёбы но мне школа уже надоело. Хорошо что уже после сентября, осенние каникулы на 2 недели. Зазвинел звонок все вышли с кабинетов. Ко мне подбежала Брит и обняла меня.
- Джесс, я не поняла, где ты была?
- Сказала, прям как моя мама когда я после дискотеки в 5 классе поздно пришла - я сказала и засмиялась. Брит меня ударила локтем в бок.
- Я не такая уж и старая, мне всего лишь 16 лет. Так, не переводи тему!!! Я засмеялась.
- Ну...я была в пробке, там оставалось 15 минут, до конца урока - сказала я.
- Ладно, идём в класс - сказала Брит.
- Идём! Математика и остальные семь уроков прошли скучно. А в столовке после третьего урока было так. Мы пришли с Брит, Шейном и Роном в столовую. В общем компанией элиты. Мы сели ща стол элиты. Потом пришол Кайл, но он прошёл мимо нашего стола, хоть и должен был сесть к нам, он же теперь пятый человек элиты. Он сел с Никой, это главная в группе поддержки и её парнем Марком, он защитник в баскетбольной команде. Они все из 12 класса. Я не обратила внимания. Вот как было в столовке, довольно скучно.
Вот какой день был в школе. Я пришла домой и пошла сразу обедать. И тут я подумала, что давно не каталась на своём пенни. Я позвонила Брит, и мы решили встретится в скейт парке. Я одела шорты белого цвета, топ с рисунками растениями и серый кардиган с белыми найками.

 Я одела шорты белого цвета, топ с рисунками растениями и серый кардиган с белыми найками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в скейт парк. Там меня уже ждала Брит.
---------------------------------------------------
Эта глава мне кажется самоя большая из всех которые я писала. Но это не предел. Я знаю что это глава скучновата. Но дальше будет намного интересней, сценарий уже написан. Ждите💞

НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя