12 глава

2.6K 51 2
                                    

Chris

После моих последних слов, Ева упала, потеряв сознание. Твою мать. Ну что опять не так? Может это знак, тип всё изменить? Короче если она будет плохо это помнить, скажу что ей просто приснилось. Ей будет лучше без меня, чем со мной. Я не хочу что бы ей угрожал какой-то подонок из-за меня.

Eva

Я очнулась в своей комнате. Что произошло? Крис правда сказал что я ему нравлюсь? Не могу поверить. Я счаслива.

-Евочка, та как? -шептала Нура.
-Эмм... Всё нормально, но что произошло? -спросила я и приняла сидячее положение .
-Честно, не знаю. Крис принёс тебя без сознания и ничего не объяснил, -говорила она и гладила мою щеку.
-Нур, можешь позвать Криса? -говорила я с некой осторожностью.
-Сейчас, -проговорила Сатре и ушла на поиски Шистада.

Я посмотрела в окно. Оно было в пол. Так красиво, спокойно. Просто идеальный вид на речку. Мило. Так хочется пропасть на несколько дней и наслаждаться красотой природы. Не прошло и ста лет , как шатен всё же пришёл.

-Что-то случилось? Нура сказала что ты меня искала? -говорил он и присел на кровать.
-Да, я хотела узнать что вчера произошло?
-Ну ты выбежала на улице, убегала от меня. Потом просто упала , я ели успел тебя подхватить.
-Можно спросить? -осторожно спрашивала я .
-Ну спрашивай, -ныл Крис.
-А мне приснилось, что ты сказал, что...., -начала я, -что я тебе нравлюсь?
-Да, Мун, тебе приснилось. Потому что я бы такого никогда не сказал, ведь мне похуй на тебя. Слышишь, похуй. Я просто хотел переспать с тобой,-шипел он.

Ну что ты хотела? Узнать правду? Поздравляю, ты её узнала. Теперь ты счаслива? Нет. Я просто сломана. Не знаю почему я так реагирую , мы же не пара , но я не хочу даже слышать его .

-Хорошо, -всё что смогла сказать я и ушла в ванную.
Прости, Ев, но так надо.

Когда дверь в ванную была закрыта, я дала волю эмоциям . Где-то через час я всё же как успокоилась и решила что раз ему похуй на меня, то значит и мне на него.

Без лишних слов я спустилась вниз сделать себе чай с мятой. Это единственное что меня успокаивает в трудные минуты. Мне его мама посоветовала, когда папа от нас ушёл.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя