Глава 1. Прибытие в Москву.

161 1 0
                                    

  Итак, мы добирались «Сапсаном» до Москвы очень быстро (путь лежал через портал из города Барополис по скоростной железнодорожной ветви со стороны республики Беларусь, небольшие остановки мы проделывали в Смоленске и Вязьме. На остановках заскочили в вокзальный буфет, мельком взглянули что показывают по российскому 1-му Каналу и пошли обратно в поезд. В пути особо делать было нечего, салон был некупейный, а экспресс, иногда переговаривались со случайными пассажирами, Джуди просто смотрела в окно на проносившиеся виды из окна Сапсана и слушала Доро Пеш на своём MP3-шнике (я её расколол — у неё нормальный вкус!), Ник сидел за столиком напротив неё и смотрел то на неё, то тоже в окно, я сидел вместе с ними. Заметив, что у него какой-то печальный вид, я решил подбодрить его:
— Слышь, ты чего грустный?
— Да ничего, просто скучно. — ответил он.
— Давай покажу тебе кое-что. Очень смешное. — сказал я и достал нетбук. В Сапсане был бесплатный wi-fi, поэтому я не особо парился. Зайдя в Контакт я зашел в группы Ужасный Вторник и Russian Vines, и показал ему пару видеосюжетов «В маршрутке» и «На пикнике». Далее я показал ему на Ютубе видео Сыендука, Бабкины яйца и некто DRAKULA, который делает обзоры на моды олдовой компьютерной игры Diablo.
Видео называлось «Божественные обзоры на Diablo III». Ника это развеселило — он не думал что можно так спокойно и гротескно как Сыендук или Дед Тото, смешить такими понятными только тебе глупостями и соблюдать минимум пошлостей в своих шутках.
Джуди заметила что мы что-то смотрим, а Ник угорает — Вы что там такое смотрите? — Она сняла наушники. Мы позвали её посмотреть. Её в начале по её ранимости это шокировало, но потом тоже улыбнуло, хотя она была не в понятках такого юмора. Время незаметно пролетело и уже показались огни Москвы (приехали мы вечером) с ответвлениями станции Белорусского вокзала для электричек и багажно-почтовых поездов по бокам.

Сапсан сбавил ход и заехал на 4-й тупиковый путь к 3-ей высокой платформе. Мы быстро собрались и вышли. Обстановка показалось сероватой и сырой — недавно прошёл дождь. Мы вышли через арку и я повёл их в направлении входа метрополитена станции Белорусской Кольцевой линии. — Заедем ко мне, переночуете, а утром отправимся в Митино! — они кивнули. Я быстро купил им по карточке для прохода через турникет и мы начали спускаться по экскалатору.

Нам вмиг ударил в носы знакомый только мне запах смеси креазота на шпалах с рельсами, обрезанных посередине (если вдруг начнут протекать грунтовые воды, чтобы не было замыкания), обмоток электродвигателей моторных вагонов и резиновых кожухов силовых кабелей тянущихся от станции к станции. Издалека слышался вой уже отходящего электропоезда. Мы подошли к перрону в направлении до станции Киевская, откуда маршруткой доехали бы до моего дома на Кутузовском проспекте. Нам в головы с правой стороны дыхнул нагнетающий поток воздуха из тоннеля, послышался глухой стук колёс на стыках и гул. Я начал побаиваться, что из тоннеля сейчас выедет старый расшатанный электропоезд Мытищинского производства середины 90-х в стандартной синей окраске с белыми классическими стрелами на раздвижных дверях и он будет переполнен — а это могло озадачить моих новых друзей. Но опасения не оправдались — выехал на тогдашнее время новый электропоезд из серии Витязь производства того же Мытищинского «Метровагонмаша» в серой окраске с синими полосками и плавно, нешумно остановился перед нами (c конца нулевых, как известно, в метро обновили парк поездов Кольцевой и Арбатско-Покровской линии — старые лупоглазые «Ежи», ещё выпуска 50-70х годов, в сине-голубой окраске с черной полосой и c многочисленными капитальными ремонтами, пошли на слом по истечению срока службы и износу). Мы зашли в полупустой салон и сели на места. Нам обьявили что двери закрываются и следующую станцию. Мы тронулись. Ника с Джуди впечатлило что в поезде было красивая современная отделка и шумоизоляция, также Витязя не раскачивало на кривых подземки как старые вагоны — он шёл плавно. Мы проехали одну остановку, я сказал что следующая Киевская — наша и мы вышли на ней из здания станции. Уже почти стемнело и опять начал моросить дождь. Мы добежали до остановки. Я сказал что 91 маршрут по пути к моему дому, подошла маршрутка, мы сели в неё, я заплатил за троих. В этот момент у водителя на волне Авторадио начала играть известная песня женского поп-трио Лицей «Осень».
— Одна из моих любимых песен, эта группа тогда 20 лет назад была популярна (имелся в ввиду 1996 год когда вышел их альбом с этой песней), сейчас группа ещё жива, но нового альбома что-то не видно, они увы сегодня не так популярны... * — сказал я им. А из магнитолы водителя уже неслись строчки:

Зверополис | Друзья, welcome в Дом Искусств! (серия "Я и Зверополис")Место, где живут истории. Откройте их для себя