Проснулась я сама. Надо же не кто и не будил. Взяв рядом лежащий телефон посмотрела на время. Было двенадцать часов дня. Одевшись в джинсы и толстовку с красными надписями. Позавтракав я решила посмотреть телевизор. Не успев и переключить канал как в дверь позвонили. Встав я направилась открывать. Открыв на меня смотрела девушка с милым личиком и приятной улыбкой. У нее были коричневые волосы средний длины.
-Привет ты наверное сестра Джексона, Лейси?-я кивнула- Я Сюзи. Джексон мне одалживал фонарь два дня назад, вот возвращаю- и протянула мне фонарик.
-Может чаю- предложила я.
-Не откажусь.
-Ну тогда проходи- после того как она вошла я закрыла за ней дверь.
Налив чаю мы болтали о всяком. Оказалось что она токо что приехала из ТВ шоу"Закон джунглей". Они прожили там три дня и выполняли всякие задания для выживания. По рассказам я поняла что ей понравилось и там было весело. А я рассказала что брат меня оставил с нянями. А она сказала что это правильно. Посидев так полчаса она все же ушла к себе. А мне на телефон пришло смс.
Чимка: Привет.
Я: Привет.
Чимка: Что делаешь?
Я: Чай пила.
Чимка: А я вот младшеньких наказываю.
Я: А что случилось?
Чимка: Хёнов достают. Шугу вообще водой облили.
Я: Правильно, так с ними.
Чимка: А ты же младше меня?
Я: Не знаю. А тебе сколько?
Чимка: 23, а тебе?
Я: А не красиво у девушки спрашивать возраст.
Чимка: Значит старше. Хэх. Ну до встречи пойду в угол их ставить. Только надо три угла найти далеко друг от друга. Пока
Я: Удачи. Пока.
На этом наш разговор закончился. До встречи? Ах точно он же меня своими друзьями знакомит. Так в два надо уже быть там а сейчас двенадцать сорок. У меня час есть. Значит буду смотреть дораму. О новая дорама "Невеста речного бога" ммм надо посмотреть. О серия ровно час . Это хорошо. Посмотрев серию я надела кепку и пошла к месту встречи
Придя на место там уже стоял Чимин и его друзья. Они были все красивые ну конечно айдолы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джексона Вана.
ФанфикЭто рассказ о Лейси сестры Джексона Вана. Как она будет жить с Got7 и заводить новые знакомства. Так же она подружится с Monsta X. А как будут развиваться события читайте. ##### Это моя первая книга, Не судите строго.