Глава 18

644 35 0
                                    

Я закрыла дверь машины и медленно шла к школе. Сейчас у меня возникла гениальная идея - прогулять уроки. Я бы так и сделала, но там ведь Гарри. Он может такое натворить. Блин! Громко вздохнув я открыла дверь здания. На меня сразу напала Элизабэт со своими поцелуйчиками и мурлыканьями. Господи, за что мне это? 

  - Привет, котик! Я так скучала по тебе. - она повисла на мне.

  - Не могу тебе сказать то же самое, - тихо прошипела я от чего эта шлюшка встрепенулась и с непониманием уставилась на меня. Черт! Она это слышала?

  - Что ты сказал? - она смерила меня грозным взглядом.

  - Могу сказать тебе то же самое, - с натянутой улыбкой пролепетала я и поцеловала ее в щеку. Элиза запустила свои ручонки под мою футболку и начала вырисовывать непонятные узоры своими коготками. В этот момент о себе напомнил рвотный рефлекс. Скривившись я отпрянула от девушки. 

  - Элиза! На нас все пялятся! - пробурчала я ища глазами Гарри, то есть себя. Ну ,короче, вы поняли.

  - Тебя это никогда не останавливало, - промурлыкала мне на ушко она, - Разве ты не помнишь наше веселье? - она подняла на меня свои голубые глазки, - Лифт, магазин , ресторан, кинотеатр, школа, - она хитро улыбнулась. Вот ,блин, гребаный извращенец!

  - Элизабэт, мы на урок опоздаем! - я снова отскочила от девушки. Но та не сдавалась. Боевая, блять!

  - Та что случилось? - крикнула она, - Я тебе больше не нравлюсь? Ты что, нашел себе другую? Гарри! - чего она на меня наезжает? Блин! Что ответить? Надо все уладить! 

  Я подошла к ней и прошептала на ушко:

  - Ты мне нравишься, очень! И никого у меня нет! Просто я устал, очень устал.

  - И от чего ты так устал?

  - Сам не знаю. Погода давит на мозг, - а и вправду за окном во всю лил дождь.

  - Бедненький мой, - промурлыкала она. Хух! Поверила! На лице у девушке вновь появилась коварная улыбочка, от которой все мое тело пронзила неприятная дрожь. Я боюсь. Чего она удумала? 

  Элиза взяла меня за руку и куда-то потянула. Я нехотя поплелась за ней.

  - Раз ты устал, то тебя надо расслабить, - прошептала она, закусив губу и потянула меня к кладовой. Оййойойойой! Спасите! Помогите! 

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя