Я открыла глаза и тут же села в кровати.Протерев лицо ладонью,встала и пошла в ванную,чтобы смыть с себя остатки сна.
Вернувшись оттуда я заметила на прикроватной тумбочке светящийся мобильник.Взяла его в руки и разблокировала.Одно новое сообщение от Тайлера.мальчик_с_укулеле: хей,доброе утро
марселин: доброе)
мальчик_с_укулеле: во сколько будешь готова?
марселин: в 30 минут можешь выходить
мальчик_с_укулеле: окей,тогда в 35 жди меня у своего дома)))
марселин: только без опозданий xD
мальчик_с_укулеле: да я пунктуален как никто другой!
марселин:
ахах,ладно,иди завтракать уже!мальчик_с_укулеле: в мамочки ко мне записалась?)
марселин:
ага,так что иди кушай,и не забудь взять шарф,а то холодно!xD
И да,что это за толстовку ты надел в школу?Она слишком яркая!мальчик_с_укулеле: лол,ну если черный цвет для тебя уже яркий...
марселин: заткнись и подыграй мне!
мальчик_с_укулеле: ладно-ладно...Мам,я буду ходить в том,в чем я хочу!
мальчик_с_укулеле: пока! xxx
Я,улыбаясь,отложила телефон и спустилась завтракать.
-Доброе утро-о-о!
-Доброе.А чего это ты так улыбаешься?-прищурился папа.
-Просто,-пожала плечами я.
-Тайлер за тобой сегодня зайдет?-спросила мама,ставя передо мной тарелку с завтраком.
-Он теперь всегда за мной заходить будет.
-Может как нибудь пригласишь его к нам?
-Он же был у нас один раз.
-Ну,почему бы тебе не пригласить еще раз?
-Ладно-ладно!Как-нибудь решу этот вопрос,-сдалась я,начиная есть.
-Или например кого-нибудь из девочек?
-Мам,давай не сегодня,хорошо?Скоро придет Тайлер,а я не хочу заставлять его ждать.-я доела и поблагодарив маму,пошла собираться.Одевшись и взяв рюкзак я спустилась вниз.
-Марселин,по-моему эта кофта слишком вызывающая для школы,-осмотрев меня с ног до головы,сказала мама.
-Всио под контролем!👌-удостоверила ее я.
Одев кеды,оперлась на стену и тут же прозвенел дверной звонок.
Открыв дверь,я увидела улыбающегося Тайлера.Волосы были взъерошены,а поверх черной толстовки была надета куртка того же цвета.
-Привет!-улыбнулась я и обняла парня.
-Привет.-ответил он,-Здравствуйте мисс Блер!
-Здравствуй,Тайлер!Как твои дела?-от хмурого выражения лица,с которым мама осматривала меня минуту назад не осталось и следа.
-Все хорошо.
-Ладно,мам,мы пошли,пока!-попрощалась я и вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cancer
FanfictionИстория о загадочном парне Тайлере Джозефе,с большим сердцем и такими же огромными проблемами.Тайлер переходит в новую школу после несчастного случая в прошлой.Там он знакомится с Марселин(от лица которой идет повествование)и Джошем.Вскоре они стано...