Глава 14.

900 32 6
                                    

Леся впала в депрессию, которая длилась очень долго, отравляя её жизнь. Ребята из династии сильно переживали и решили хоть немного поднять девушке настроение, устроив небольшую посиделку в кругу своих. Анжела, бывшая подруга Алеси, примчалась сразу же, узнав о этом печальном событии. Пускай она не была своя, но посчитала своим священным долгом поддержать некогда лучшую подругу.
Депо медленно завёл машину и поехал в сторону дома брюнетки, который, к слову, находился на приличном расстоянии от небольшой квартирки Депо. Когда он поднялся до её этажа, он увидел весьма необычную картину. Она не была галлюцинацией, как обычно бывает после пары блантов. Два парня пытались взломать квартиру Леси, но Депо вовремя подоспел, уже раздавая каждому парню по пинку в сторону лестницы. Он собрался с мыслями и постучал. На пороге его встретила заплаканная Леся, которая видимо провела всю ночь без сна.
- Лесь, ну ты чего, нельзя так относиться к себе. Поверь мне, это ещё только начало жизни, я уверен, тебя ждёт потрясающий переезд в Америку.
Девушка, в свою очередь, забрала чемодан и молча вышла из квартиры, в которой все напоминало о нем. Она забрала с собой лишь его чёрную футболку, поскольку не могла с ней расстаться ни на минуту. Её друг ласково погладил её по голове, спуская чемодан по лестнице к своей машине. Леся в последний окинула глазами свою дверь и тихо поплелась вслед за парнем. Дорога оказалась мучительно долгой, в машине царила тишина, пока наконец машина не остановилась в том месте, до которого Леся помогла добраться Депо в день их первой встречи.
Ребята очень тепло встретили брюнетку и сразу же усадили её за щедро накрытый стол. Разговоры по душам, объятия - это то, чего так не хватало ей в последние дни. Но ничего уже не заменит ей объятья любимого человека. Время неумолимо быстро бежит, самолёт уже через 2 часа, вся династия разом обняла Лесю, которая была счастлива иметь такую дружную семью, именно она была самым ценным, что осталось у неё после Глеба.
Депо приобнял девушку и повёл к своей машине, рассказывая истории про их великолепную дружбу с Фарой. Всю дорогу они разговаривали, пока не добрались до места назначения. Самолёт уже через 15 минут. Депо взял девушку за плечи, смотря в её цвета янтаря глаза и произнёс очень важные слова.
- Я люблю тебя, ты моя младшая сестра, я пообещал ему, что позабочусь о тебе... Позвони мне, как доберёшься... Всегда помни, что это не конец, все будет лучше, чем есть сейчас. Мы с тобой не прощаемся и очень скоро увидимся.. - он не успел договорить, как Леся крепко обняла его, рыдая в куртку. Он обнял её в ответ и поцеловал в макушку. Девушка еле улыбнулась и поплелась на свой самолёт.
- Увидимся, даже не представляешь, как скоро... - Депо шепотом произнёс вслед той, в которую влюбился с самой
первой секунды...
--------------------------------------
Спасибо вам за то, что вы продолжаете читать❤️❤️❤️ и за ваши комментарии, мне очень приятно их читать💙💙💙

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя