Ей надоело притворяться милой и послушной девочкой, лишь бы угодить родителям, которые слишком сильно идеализировали её. Насколько же сильно её угнетало клеймо идеальной папиной дочки, что толкало даже на безумные поступки, подобные этому.Он устал от своей жизни, устал быть всегда в центре внимания. Да, сначала слава удовлетворяет твоё эго, доказывая всем чего ты стоишь, но все это так быстро надоедает, что становится скучно жить. И он ощущает эту скуку в полной мере. Вечеринки у бассейна, походы в клуб, вечные пьянки, все это так достало. Настолько сильно, что он просто напился в очередной раз доказывая самому себе, что давно уже перестал жить, а просто существует.
Докурив очередную сигарету, парень подозвал к себе молоденькую официантку, чтобы повторить заказ.
Увидев, как очередной бухущий в говно клиент зовёт её, чтобы сделать очередной заказ, Лиса нерешительно пошла в его сторону. Но с каждым разом вся стеснительность и нерешительность отступали, а на смену им приходила ярость и злость. Её откровенно бесило то, что подростки её возраста могут позволить себе вести себя беззаботно, не думая ни о каких запретах, жить в своё удовольствие, а она нет. Она не может быть беззаботной восемнадцатилетней девушкой, которая бы творила все, что душе угодно. Не может, потому что статус послушной папиной дочки и вечно упрекающие родители не дают свободно жить и радоваться своей юности. Последней каплей в чаше терпения стало известие о помолвке. Известие о том, что родители решили выдать блондинку замуж без её ведома и согласия, убило девушку морально. Впервые она сорвалась, наорала на родителей и сбежала из дома. И теперь полная уверенности блондинка шла в сторону симпатичного шатена, чтобы принять заказ, ведь он по глупости или по пьяни перепутал её с официанткой.
-Чего желаете? — подойдя к парню, и усмехнувшись, спросила она.Голос девушки подействовал на пьяного парня слишком возбуждающе. Потянув красотку на себя и усадив на свои колени, шатен , касаясь кончиком носа нежной кожи на шее блондинки, прошептал ей на ушко:
— Тебя.
А потом резко повернул её к себе лицом и поцеловал. Девушка не ожидала этого, но ответила на поцелуй. Это был её первый поцелуй, поэтому она просто стала следовать за языком парня, что получалось не очень умело, но Ким взял все в свои руки и углубил поцелуй. Тэ принялся мять упругую попу блондинки, а потом, когда воздуха в лёгких не осталось, отстранился от столь манящих на данный момент губ. И прошептал ей на ушко, что они могли бы уединиться на втором этаже и помочь друг другу забыться. На что девушка только кивнула, её сейчас ничего не волновало, и даже если завтра она об этом будет жалеть, то это будет уже завтра, а сейчас она просто хочет этого сексуального шатена. Тэхён, хоть и был пьяным, но хорошо держался на ногах и с лёгкостью взял блондинку на руки и понес на второй этаж, даже сейчас, держа Лису на руках, парень возбуждался от одного только запаха девушки. От её нежной кожи так приятно пахло горьким шоколадом, который сейчас так дурманил Тэ. Сил сдерживать себя уже не было и кое-как дойдя до VIP-комнаты, парень прижал девушку к стене и стал страстно целовать её. Лиса запустила руки в шелковистые волосы Кима, чем только больше возбудила его. Отстранившись от столь желанных губ, Тэхён стал целовать шею блондинки. Из уст Лисы послышался негромкий стон, который буквально заставил парня сойти с ума. Давно он так остро не желал девушку, как сейчас желает эту страстную чертовку. Парень ухватил Лису за ягодицы, а та инстинктивно обвила ногами его талию. Тэхён, держа Лалису на руках, понес её в сторону кровати. Повалив девушку на кровать, он устроился сверху и начал водить руками по столь желанному телу, чем заставлял Лису издавать еле слышные, но столь приятные на слух, стоны. Наклонившись к ушку девушки, Тэ прошептал:
-А теперь покажи мне, что ты меня действительно хочешь, отдайся эмоциям, отдайся мне вся, не оставляя себе ничего.
Блондинка растерялась, ведь это был её первый раз, но перевернувшись и оказавшись сверху, Лиса стянула рубашку с Тэ, оголяя его прекрасное тело. Тут же Лиса стала целовать его шею спускаясь все ниже и ниже, изучая идеальный пресс парня губами. Тэхён сдержанно застонал, на что блондинка победно улыбнулась. Она продолжала ласкать тело шатена, при этом ерзая задом по его мужскому достоинству. Лиса скользила своим телом, по горячей груди парня, вырисовывая невидимые рисунки, на что Тэхён лишь закрыл глаза, получая удовольствие от столь приятных действий чертовки. Перевернув девушку, чтобы та снова оказалась снизу, Тэхён, стянул с неё вещи, оставляя её лишь в одном нижнем белье. Лиса чувствовала неловкость, но умелые губы Тэ, которые ласкали ее шею, спускаясь к маленькой, но упругой груди девушки, затуманили её разум. Ким снял лифчик, оголяя груди блондинки и тут же стал играться языком с одним соском, чем заставил девушку издать стон. Вернувшись к губам Лисы, Тэ стал страстно целовать блондинку, покусывая при этом её губы. Лисе этого было мало, поэтому она углубила, и без того полный страсти, поцелуй. Продолжая все так же целовать, уже полюбившиеся губы Манобан, Тэхён быстро снял трусики с неё, попутно избавившись от своих оставшихся вещей, и раздвинув ножки блондинки пошире, резко вошёл в неё. Лиса не ожидавшая, что лишаться девственности будет настолько больно, вскрикнула, чем вызвала недоумение у Тэхёна. Ким даже удивился, что столь страстная в постели девушка была девственницей.
-Тихо, сейчас все пройдет- ласково проговорил он, уткнувшись носом в шею блондинки. Давая Лисе привыкнуть к новым ощущениям, он стал медленно двигаться, сначала Лисе было немного неприятно и даже порой больно, но вскоре все это сменилось наслаждением и она, выгнувшись, словно кошечка, обхватила талию парня ногами. Тэхёну было очень хорошо, ведь девушка умело подстраивалась под его ритм, от чего он то и дело ускорял темп, все сильнее вдалбливаясь в неё, целуя Лису то в шею, то в грудь, а блондинка лишь громче стонала, царапая его широкую спину, чем только сильнее возбуждала Кима. И вот он пик наслаждения, который настиг их одновременно. Излившись в девушку, Тэхён вышел из неё и лёг рядом, обнимая обмякшее тело Лисы.
-А ты не такая, какой показалась сначала - тихо начал говорить Тэ, на что Лиса вопросительно взглянула на него.
-Ты не испорченная, разве что только мной. Я понял что ты неопытна ещё тогда, когда ты неумело ответила на мой поцелуй, но ты быстро учишься- сильнее прижав блондинку к себе, сказал Тэ, вдыхая уже полюбившийся аромат горького шоколада.Спустя год:
-Вы, кстати, ни разу не рассказывали как вы познакомились - вдруг стала возмущаться Рози. Вспомнив тот день, щеки Лисы сразу же раскраснелись и она поспешила их закрыть руками.
-Это наша маленькая тайна. У вас же с Чимином тоже есть тайны, которые, кроме вас двоих никто не знает, вот и у нас с Лисой они тоже есть- обнимая свою девушку за талию, ответил Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне забыться.
FanfictionЕй надоело притворяться милой и послушной девочкой, лишь бы угодить родителям. Которые слишком идеализировали девушку. Он устал от своей жизни, устал быть всегда в центре внимая.