Узор десятый «Кромка смерти»

20 2 1
                                    

Ткань мира хранит наши миры. Она создает непобедимый щит, сквозь который не может проникнуть даже самое опасное зло. Но, если кто-нибудь совершит непростительный поступок, страшный, потрясающий основы мироздания, такой, как убийство, даже Ткань мира будет повреждена.. И тогда миры захлестнет лавина, равной которой никто из нас не видел. Все, что дорого нам, погибнет, время остановится, потому что не для кого будет идти.

«Ананке. Гобеленовая книга»

Старуха сидела в полутемной комнате и перебирала сухие травы. Пучки, связанные вместе нитками, шуршали в искривленных пальцах.

Сделать один лишь шаг к ней навстречу. только, чтобы разглядеть лицо. Почему так трудно сделать одно простое движение?

- Кто вы? – прошептала Агата, вглядываясь в неясный профиль. И в тот же миг комната погрузилась во мрак.

- Агата! Девочка моя! - крик эхом заметался во тьме, раненой птицей хлопал крыльями о старые стены.

- Бабушка, где ты?!

- Иди сюда! Ступай на мой голос. Вот и хорошо, - прошептал голос. – Умница! Еще немного. Скоро ты придешь. И тогда мы уже никогда не расстанемся.

Агат протянула руку в отчаянном жесте, желая прикоснуться к чему-то, кроме пустоты, и проснулась.

- Ты что-то сегодня на редкость молчалива, - заявила Уна, с удовольствием делая глоток чая с мелиссой.

Арина Степановна уже подала на стол завтрак. Сегодня ей помогал Леон. Неудивительно, что за две минуты он умудрился разбить две чашки и уронить на пол сладкий пирожок. Арина не выдержала и отправила мальчишку за стол. Гораздо спокойнее накрывать на стол самой, хоть это и хлопотно немного. Зато чашки целы.

По всему дому разносились невероятно вкусные ароматы. На столе уже стояли свежеиспеченные блины, сметана, молоко, вишневое варенье. У порога, как сторожевая собака, замерла Ниофела. Агата привыкла к паучихе и даже стала относиться к Ниофеле с уважением с тех пор, как паучиха показала, как она ткет исцеляющую ткань. Агата машинально потянулась рукой к блину, но так задумалась, что чуть не угодила пальцами в варенье.

- И о чем это ты так задумалась? – спросила Уна, с удовольствием уплетая блин, макая его в сметану.

Гобеленовая книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя