Глава 21

584 31 0
                                    

POV Гарри

Всю дорогу к кабинету директора мы молчали. Если честно, то мне наплевать какое наказание даст мистер Джонс. Главное - это поскорей справится с заданием и примчатся домой. А вдруг она сейчас без сознания, или мучается от боли? Чеееерт! На хрена ей вызывать эту девушку? Лучше уже в другом теле побыть месяц, чем попрощаться с жизнью из-за привидения.

- Эй, Гарри! Мы пришли, - Найл легко толкнул меня в плече.

- Угу, идем.

Стучу в дверь. Потом тихо приоткрываю ее.

- Мистер Джонс, можно?

- Да, Элис. Ты что-то хотела? - мы беззвучно прошли в кабинет, опустив головы.

- Нас... - не договорил Найл, как его перебила учительница, влетевшая в кабинет.

- О! Вы уже здесь? Хорошо, - ехидно прошипела она, - Мистер Джонс! Я требую, чтобы вы наказали этих двух прохвостов! Они сорвали мне урок! Все время кричали и что-то бурно обсуждали вместо того, чтобы слушать новую тему!

- У кого-то недотрах, - тихо прошептал Найл и мы захихикали.

- Видите! Видите! Вместо того, чтобы извинится - они смеются! Мистер Джонс! Я требую вышей меры наказания, плюс еще ессе по теме "Эволюция человека" на 20 листов А4 формата!Все !У меня урок -и, громко хлопнув дверью, она ушла.

- Мда... Ладно Найл, но Элис. От тебя я такого не ожидал, - директор покачал головой.

- Извините нас пожалуйста, - сказал я, - Больше такого не повторится.

- Я понимаю, но мисис Гард не успокоится, пока не увидит, что вы наказаны. Да, к стати, Найл! А где Гарри?

- Нуу... Эмм... У него голова кружилась и болела очень, да, - ну не умеет он врать! Что поделать?

- Голова говоришь... Ну, тогда поступим так. Вы двое и Стайлс завтра будите убирать актовый и спортзал. После уроков вы берете швабры, тряпки и шуруете в актовый зал. Можете идти.

- Угу, - и мы вышли из комнаты.

Хлопнув дверью я ,не выдержав, помчался к выходу.

- Э! Куда? - Найл растеряно хлопал своими густыми ресничками, приоткрыв от удивления рот.

- Найл, я сума сойду если не узнаю где она и что с ней!

- Подожди меня! - блондин сравнявшись со мной хихикнул.

- Чего ржешь?

- Ржут кони, - недовольно пробурчал мой друг, - Просто ты так заботишься о ней и оберегаешь... Прям папочка Гарри, ути-пути, ахахахах, - блондин звонко засмеялся.

- Если еще хоть одна такая фразочка прозвучит в мою сторону, то мы разойдемся, - прошипел я.

- Куда? 

- Я в тюрьму, а ты в больничку!

- Ты похож на злого хомячка, - снова звонкий смех друга окутал пустой коридор школы.

- Все, сука, беги! - прорычал я и рванулся за Найлом. А он быстро бегает, поганец!

Мы вылетели со школы и рухнули на траву, сгибаясь пополам от смеха. И нам было наплевать, что теперь вся школа столпилась около окон. Некоторые даже доставали камеры и фотографировали нас. Не знаю зачем это, но ,я точно уверен, что завтра эта ситуация будет наиболее обговариваемой. Ай, да плевать! 

- Нам пизда, - прошептал Найл, смотря вправо. Именно там красовалось окно директора и ,собственно, была четко видна его недовольная физиономия.

- Нас уже наказали, чего терять? - пожал плечами я, поднимаясь с земли.

- Надеюсь на этом наш приговор закончится, - хихикнул блондин, подымаясь. 

Мы снова взглянули в окно директора. Он все так же неподвижно стоял , но теперь на его лице была улыбка. Я хмыкнул. Он типа молодость вспомнил? Так смотрит просто... Мистер Джонс не был строгим и беспощадным Терминатором, но и не позволял анархию в школе. Он прям золотая середина! Да и вообще он крутой чувак. И ,надеюсь, он простит нам этот мааааааааааааааааааленьки казус. Ну сорвали уроки у всей школы, пфффффффф! Это же не смертельно!

- Ладно, пора домой! - я пошел в сторону машины.

- Спорим , что она все-таки смотрит сейчас сериал! - оживился блондин.

- По-моему она обязательно найдет проблему на свой зад, так что не исключено, что сейчас она мирно попивает чаек с зомби,- я ухмыльнулся, - Надеюсь, что Элис жива, - тихо сказал я.

- Начинаааааается! Да все нормально будет! - Найл плюхнулся на переднее сидение.

- Сейчас проверим, - прошептал я заводя мотор.

- Папочка Гарри, - снова засюсюкал Найл.  

- От ты дурень, - усмехнулся я, резко нажав педаль газа и мы рванули с места.  

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя