Глава 22

690 30 0
                                    

POV Гарри

- Эй, Элис! Ты дома? - крикнул я со всей силы, влетев в прихожую. В ответ я услышал недовольное бурчание.

- Тише, идиот! Она только уснула! - прошипела она.

- М? Кто? - подключился к разговору Найл.

- Идем, - махнула она рукой, зазывая нас за собой. Мы ,в свою очередь, несмело поплелись за ней.

  В комнате на кровати лежала девочка. Скрутившись комочком она мило посапывала время от времени что-то бубнила, перекатываясь на другой бок. 

- Ребенок? - мой голос от возмущения перешел в писк, от чего Найл недовольно скривился, так как находился довольно близко от меня. Прочистив горло я тихонько продолжил, - Кто она?

- Я не знаю, - пожав плечами ответила та, - Я ее на улице нашла.

- Ты с ума сошла? - снова пропищал я. Мда, ну и голос.

- Та харош! - прошипел блондин, схватившись за пострадавшие от моего голоса ухо, - Так и оглохнуть можно, - буркнул он и попятился к Элис.

- Кхм, прости Найл, - тихо сказал я, - Ты хоть знаешь во что вляпалась? Ребенка, наверно, уже по всему городу ищут! Это же можно рассматривать как похищение! - я грозно взглянул на нее, от чего она усмехнулась, демонстративно закатив глаза.

- Я как раз собиралась звонить в полицию, Гарри. Она потерялась и я ее никак не могла оставить одну. Уж лучше быть здесь, чем на улице , где полно маньяков, убийц, бомжей и прочей дряни.

- Она права, - поддержал ее блондин. В ответ Фрай мило улыбнулась моему другу. Найл ,довольный как кот ,объевшийся сметаной, взглянул на меня. Вот подлиза!

- Уф, ладно. Звони в полицию, - Элис кивнула, быстро набрав номер, поставила на громкоговоритель. 

- Здравствуйте. Чем могу помочь?

- Эм... Я хотела....л, хотел спросить относительно розыска детей, - пролепетала Элис.

- Я вас слушаю.

- Вам не приходили заявки по поводу пропажи некой Барбары. У нее кудрявые белые волосы, одетая в розовое платьице с рюшами. На вид лет восемь, - в ответ мы лишь слышали клацанье кнопок клавиатуры.

- Нет. Таких данных не обнаружено. Скажите пожалуйста свой адрес и мы заберем девочку. Возможно родители решили поискать ребенка без нашей помощи, но ,в скором времени, они заявятся сюда. А пока малышка побудет в местном детдоме, - от услышанного глаза Элис округлились. Отрицательно помотав головой она пролепетала :

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя