Этот парень утром помог мне найти нужный кабинет , я не хотела этого признавать , но ещё в тот момент он показался мне особенным ...
Но любовь это ведь такая глупость , год только начался , а я влюбилась !?Нет, это бред ...
Он был высокого роста , у него была чистая загорелся кожа , тёмные как ночь волосы , а его телосложение ... ммм...
Он занимался не первый год, или же это произошло за несколько недель ...Но глаза , они были такими настоящими , они словно ничего не скрывали и я поняла, что в них утону ... большие карие глаза ...
Но вдруг я почувствовал, что то животное вокруг себя , чувство опасности , но продолжала смотреть в его глаза и в этот момент они словно загорелись ярким алым оттенком и чувство исчезло ...
Бесследно , но не навсегда ...Скотт : Привет ...
Я : Ну привет ...
Скотт : Ты же Ви ... так ?
Я : Допустим ...
Скотт : Ты не очень хорошо разбираешься в точных науках ...
Я : И что ты можешь предложить ...
Скотт : Ну , хочешь позаниматься сегодня у меня ...
Я : Н-у-у-у
Скотт : Нет , ну если ты не ...
Начал мяться парень , словно оправдываясь передо мной .
Я : Я буду вечером ...
Скотт , правильно ...Скотт : Д-да ...
Поправив воротник рубашки Скотта и элегантно , как мне хотелось , развернувшись я зашагала в сторону столовой ...
Нет, это было влечение не как к обычному парню, иначе я бы не за что не согласилась. Меня влекло к нему как лису. Главное, чтобы он не узнал, подумает, что я ненормальная. Это уже паранойя, да Ви, она самая!На тот момент Малия успела познакомиться меня с Лидией и болтать с ней оказалось очень приятно и интересно.
Уроки кончились и сломя голову я побежала домой.
По дороге я все думала об ответе, что дала Скотту ...
С одной стороны , нужно было узнать кто он такой , а с другой Дерек будет в ярости ...ЕСЛИ УЗНАЕТ ...
Наконец подойдя к дому, я решила , что приняла решение верно ...
Несколькими часами ранее ...Стайлз : Чувак , успокойся , ну и что , что в Beacon Hells давно ничего не происходит .
Все равно, что нибудь случится и уже поверь не без тебя .Затем он устало и протяжно вздохнул
Стайлз : И не без меня ...
В ответ Скотт лишь пожал плечами ...
Стайлз : А я знаю от чего все , тебе просто нужна девчонка ...
Выпалил наконец Стайлз .
Скотт : Не неси бред ...
Стайлз : Да, да и не отрицай ...
Догоняя и добивая ушедшего вперёд Скотта.
Скотт : Стайлз !!!!
Стайлз : Слушай , тебе просто нужно развеется . Сходить куда-нибудь .
Напиться ...
Знаешь тебе , мне ... нам всем , Лидии Малии ,нам стоит отдохнуть .Может сама судьба даёт нам такой шанц ...( заметив что Скотт его не слушает ) Скотт ...Скотт !
Ты меня вообще слушаешь ... (заметив пристальный взгляд Скотта ) Да куда ты там смотришь !?Стараясь смотреть в туже сторону, что и Скотт , Стайлз заметил меня ...
Стайлз : Это что новенькая ...
Скотт смотри ... Ты ... ты видишь ... оу ну конечно ...
Ты кроме неё никого не видишь ...Демонстративно закатив глаза , устало сказал парень .
Стайлз : Пригласи её!
Скотт : Куда ?!
Словно проснувшись , спросил Скотт .
Стайлз : На свидание , куда ж ещё.
Скотт : Я не думаю...
Стайлз : А-а-а-а ты не думай , это вредно!
Толкая Скотта ко мне , сказал он .
Скотт : Что это хорошая идея ...
Стайлз : Нет , это как раз хорошая идея !
Идея просто супер!
Знаешь кто хочет развлечься , Стайлз хочет развлечься , в разных позах , много , МНОГО РАЗ ...Яростно прокричал Стайлз .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤FireFox❤ ❤Огненная лисица❤
Hombres LoboДругая версия , всеми горячо любимого сериала (TEENWOLF) Девочка, родившаяся из огня. Пылкий характер, изумительная внешность, а самое главное особенная. Вот какой являюсь, я! Сумасшедший некогда убивающий людей дядя, помешанный на моей опеке брат...