Глава 1.

526 19 1
                                    

Дверь резко открылась и в мою таверну зашёл молодой человек. Очень красивый такой человек...
– Чего желаете, господин?!– спрашиваю у этого красавчика.
– Мне горячей картошки с курицей и фужер вина. Белого.– с постным лицом ответил мне уже не такой уже и красавчик!
– Будет сделано.

Прошло уже полчаса как этот господин все съел, но он сидит и в наглую пялится на меня! Чурбан неотесаный!!!

Я показала ему средний палец, у него только бровь изогнулась. Козёл!

Я подошла к его столику, облакотилась на него и ч вызовом посмотрела на него.
– Проблемы, мистер?! Чего вы так смотрите на меня?!
– Вы очень привлекательны. Я хочу вас в любовницы.

Я выпала... Минут так на пять, от его наглости.

– А по хребтине вы не хотите?! – озлобленно ответила ему.

– Вы хоть знаете с кем общаетесь?! – с холодом в голосе сказал он.
– С самоубийцем. А вы знаете кто я? – с ехидной улыбкой ответила я.
– Ну и с кем же?! С хозяйкой таверны?! – презрительно ответил он.
– И не только, я первая выпускница Школы Смерти.– по пониманию в глазах я поняла, что он догадался кто я. – Да-да, я та самая Кира Майрук. И да я действительно самая опасная наёмница королевства.

Тут случился нежданчик, он щелкнул пальцами и мы оказались в тронном зале. На троне сидел он. Кажется я поседела....

– Ну что малышка, вот я тебя и нашёл... Будешь теперь моей фавориткой, а теперь сними лечину!– проорал он мне последние предложение.

– Даркониэль....– выдохнула я его имя.

Воспоминания нахлынули на меня.
Он был моим наставником. Он старше меня на два года. Мы учились в Школе Смерти. Я была на четвёртом курсе, он на шестом. Я любила его, а он презирал меня... Но претворялся влюбленным. Когда он выпускался, была вечеринка в честь выпуска шестого курса.
Там он и унизил меня. Я признались ему в любви, а он высмеял меня перед всеми. Надо мной смеялись полгода. Я не подавала виду, что мне больно. А по ночам  плакала навзрыв. Ненавижу! Я стала лучшей ученицей. Я и так была единственной девушкой, а после моего восхождения, про меня узнали все. Меня стали бояться. Два года я проработала наёмницей в соседнем королевстве. После я сменила свою внешность на личину обычной девушки, чтобы меня никто не узнал. Я открыла таверну и проработала она три года.
До сегодняшнего дня. Зачем я призналась ему?! И он додумался надеть личину какого-то парня! Ненавижу!

– Что тебе нужно?!– с ненавистью в голосе спросила его.
– Я уже сказал, тебя в любовницы.
– Ты охренел?! – невыжержала я.
– Не забывай своё место!
– А ты своё! Ты не смеешь так обращаться со мной! Захотел обосрал перед всеми, захотел в любовницы меня взял. Хер тебе на рыло!
– Заткнись! – он щелкнул пальцами и я оказалась в комнате. Одна. Запертая.

Я плакала всю ночь, переживая все моменты занова. И заснула только под утро.

Отомстить Любимому.  Место, где живут истории. Откройте их для себя