- Миссис Фейр, - негромко позвала я, - Сэм придёт ко второму уроку, она помогает маме сегодня.
Женщина с крашенными чёрными волосами повернулась ко мне, слегка улыбнувшись и кивнув.
Толпа одноклассников вокруг меня редела, и тогда я почувствовала себя гораздо лучше.
- Спасибо, что предупредила, Эмили, - ответила мне учитель, разбирая папку с тестами, - у вас сейчас история, да?
- Да, - я киваю.
- Боюсь, мистер Джефферсон недавно заболел, и историю заменили на физкультуру, - сказала мне миссис Фейр, поворачиваясь к часам, - но сейчас перерыв, а ты выглядишь очень бледной. Тебе надо поесть. Ты хорошо себя чувствуешь?
Я слегка помялась, прежде чем ответить. Моё самочувствие было воистину отвратительным, потому что я нутром ощущала, как отсутствие завтрака в животе превращается в бурю. Боюсь представить, что было бы, если бы я поела.
- Я в порядке, миссис Фейр, спасибо большое! - я улыбнулась, прежде чем уйти из кабинета и прикрыть за собой дверь.
Сегодня коридор не был настолько шумным, как я привыкла это наблюдать прежде. Может, внешний шум перекрывал тот, что был в моей голове после того, что я натворила в машине с Брюсом?
Я неуверенно зашла в столовую, ощущая, как обстановка вокруг совершенно меня не касается. Я словно была в другом, альтернативном мире, где мне не до кого не было дела.
Учитель физкультуры, подтянутая сорокалетняя женщина, прошла мимо меня, стремительно нагоняя преподавателя по географии, забывшую свой телефон на столике.
Физкультура...
Я вздохнула, садясь за столик у окна, а потом ощутила, как телефон в кармане завибрировал.
Это было сообщение от Сэм.
"Обернись"
Я повернулась к окну, увидев, как подруга бежит ко входу в столовую с широченной улыбкой.
Через несколько секунд она уже была у моего столика, поправляя выбивающиеся из-за ушей волосы и взволнованно улыбаясь, словно ей только что подарили щенка.
- Я пришла! - Сэм грохнулась на стул, разнося по столовой противный скрежет ножек о кафель, - Как ты тут? Всё хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017
Teen FictionМне 17, у меня переходный возраст, и моя пошлость переходит все границы. Как бы я не старалась скрыть сексуальное влечение к преподавателю, Хэнку Боунсу, у меня ничего не выходит - я так много хочу, что иногда от грязных мыслей голова идёт кругом. Х...