Часть 5

30 4 4
                                    

Как только Сара толкает Наен в руки Кая тот сразу подхватывает её за талию нарочно падая.Наен за билась в истерике.Она вся задрожала, глаза за туманеты.Перед глазами стоит учитель который рвет одежду девушки, бросая её на парту запуская руки под трусы. Кай и Сара смотрели на неё в шоке.

-Наен...Наен, пришедшая в себя Сара подходит к ней положив  руку на плечо Наен.Та отползла от них к стене поджимая ноги.

-Не подходи... не надо, с мольбой просит та закрывая руками голову качаясь то в другую сторону то в другую. Сара и Кай переглянулись не зная что делать.Они в первый раз оказались в падобной ситуации.

-Наен,  девушка делает шаг к ней ,которая в свою очередь сильнее вжималась в стенку.

-Может она того... чекнутая, показывая у виска говорит Кай, -Или же она притворяется? Да точно притворяется.

-Эй ты меня слышишь? сокрощяя расстояния как сел рядом с Наен поднимая её  голову к себе.

-ОТОЙДИ ОТ НЕЁ, кричит Чан который волнуясь за подругу пошёл искать.Видемо не зря. Толкнув Кая он обнял Наен крепко.Та била его кричала.

-Малыш это я.Успокойся ты в безопасности.Я тебя в обиду не дам.Все хорошо, сильнее прижимая её к себе Чан шептал утешительные слова, зло зыркая на Кай и Сару. Парень фыркнув ушёл смотря на Наен. Он не мог понять что с ней происходит? Так же как и смотревшая на ребят Сара.

* * * *

-Прости, это я во всем виновата,  говорит девушка с опущенной головой протягивая Наен сок.

-Все в порядке.

-Можно узнать что...

-Я не хочу говорить об этом.

-Хорошо, дело твоё. Наен.

-Мм.

-В честь извинения я приглашают тебя ко мне домой.

-Ну не знаю.

-Да брось Наен, соглашайся мы будем одни.

-Ну ладно.

* * *

-Кай....Кай...Чонин... Кай...Кааааааааааааааааааааааасааааааааааааай.

-Офигел, скинув Бека с колени.

-Ну как продвигается наш спор? с насмешкой оброщяется Сухо к парнью.

-Да хреново. Эпилепсичка чертова,бесится тот ероша волосы.

-Что это значит? Переворачивая страничку книги спрашивает Дио.

-Да когда я к ней прикасають то все тю-тю.Тресется, кричит и всякое такое.

-Как я говорил уже ты ей противет, говорит Бек поднеся к губам стакан с соком, Кай  потянувшись к концу стакана опрокидывает его выливая содержимость на рубашку парня.

-Нет тут что-то другое? Здесь что-то нечисто.Дио говорил что она перевелась по каким-то причинам, хотелось бы знать.

-Сухо прав.Мне тоже хочется узнать что с ней не так, отложив книгу.

-О Сара проходи, Кай лыбится во все 32 видя хмуро вошедшую девушку которая села рядом с Беком который стрелял молнеями в Кая.

-Я пригласила её к себе.Дальше твоя очередь.

-Молодец, я не ошибся выбрав тебя, коварно улыбается он

-Что ты задумал?Кай прошу брось ты эту затею. Ты видела её сегодня?

-Хватить капать мне  на мозги.Тебе стол лишь оставить её одну, а дальше я сам разберусь.

Спор На  Любовь[Замарожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя