Глава 1

4 2 0
                                    

5 декабря 2016 год.

Зайдя домой, я кинула школьный рюкзак куда-то в угол и поднялась в свою комнату. Предварительно вымыв руки с мылом, открыла дверь и зашла в комнату. Сняла с себя куртку и швырнула её на кресло. Села за свой рабочий стол и включила ноутбук, чтобы проверить почту. Ой, совсем забыла представиться. Меня зовут Мари Миллер, мне семнадцать лет, живу и учусь в Бостоне. Ну вот, в принципе и всё.
Зайдя на свою страничку, я увидела что ко мне в друзья хочет добиваться парень под ником "Грег Маккензи"
Я решала полазить на его страничке. Немного об его внешности: это был симпатичный высокий блондин со светло-голубыми глазами.
Ну, я решила принять его заявку и написать.
М - Привет.
Мне долго не отвечали, около часа, если не больше. Но он всё-таки ответил:
Г - Привет)
М - Как дела?
Г - Да потихоньку, твои как?
М - Да тоже.
Г - Меня кстати Грег зовут,а тебя?
М - Мари.
Г - Приятно познакомится, Мари ;)
М - И мне приятно)
Наступило пятиминутное молчание.
Г - Извини красавица, мне нужно отлучиться ненадолго. Я скоро вернусь ;)
М - О да,конечно, удачи тебе)
Г - Спасибо)
М-Не за что :)
На этом наш разговор закончился. Было уже девять часов вечера. Я собрала школьный рюкзак и приготовила одежду на завтра. К этому времени пришла мама.
-Привет, мам. Как ты?
-Привет милая, все хорошо, спасибо. Как дела в школе?
-Все хорошо.
-Мари, ты будешь ужинать?
-Нет мам, я уже перекусила. Я пойду спать.
-Хорошо, дорогая, спокойной ночи.
-Спасибо, мам.
Я удалилась в свою комнату,зашла в ванную и подготовилась ко сну. Переоделась в пижаму и легла. Сообщения од Грега я так и не дождалась. Ну ничего, завтра спишемся, подумала я. С этой мыслью заснула...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БезответноМесто, где живут истории. Откройте их для себя