Eva
Воскресенье
Утро 10:06Я проснулась от ярких лучей что светили мне в глаза . Мне очень хотелось ещё поспать , по этому я повернулась на другой бок. Я повернула голову и увидела очень милого, спящего Кристофера. Сейчас он был таким хорошим, спокойным, я боялась даже дышать, лишь бы не разбудить этого ангела. Мой взгляд перешёл на губы парня. И почему-то мне очень захотелось его поцеловать. И почему то я вспомнила прошлый вечер и начала улыбаться как дура. Я воплотила своё желание в реальность. На что Крис поморщился от моих волос и повернулся ко мне спиной. Ну всё, раз так, то я обиделась. Да, это смешно. Но всё же, будет тема для разговора за завтраком.
Я встала, прихватив с собой футболку шатена, и пошла на поиски ванной комнаты . Пришлось немного по потеть , но я всё же нашла. Быстро приняв душ, я решила сделать завтрак. Ведь почти ничего не ела вчера. Да и Крису не помешало бы по кушать. Так как в холодильке почти ничего не было, я решила сделать яичницу с беконом и зеленью.
Chris
Я проснулся от того что мой лоб соприкоснулся с полом. Ну да, отличное утро. Как это Ева не проснулась от моего падения, наверное сон хороший. Повезло ей . Поднимаюсь с пола и первое что делаю это ищу свои боксы. Надев, я осмотрел комнату. Евы нет. Стоп, где она? Она же не могла уйти? Конечно много девушек уходили из моего дома пока я спал, но я не хотел что бы Мун уходила. Твою мать. Может она всё же в доме. Бегаю по дому, как идиот, но её нет. И тут я добегаю до кухни и застываю. Ева к моей футболке, которая ели прикрывает её сексуальный зад, готовит завтрак. Мило. Это де мечта любого парня, но Мун только моя. Так что обломитесь. Подхожу к ней сзади и крепко обнимаю, после чего целую в висок.
-Доброе утро, Крис, только было бы лучше если бы не пугал меня, -говорила рыжая целуя меня в щеку.
-Доброе утро, рыжик, хорошо я больше не буду тебя пугать по утрам, -сказал я , после чего начал целовать её. Ева ответила на поцелуй.Eva
Мы уже покушали и я собиралась уходить, как меня остановила чья-то рука. Конечно же это Шистад.
-Ты куда?
-Я домой, не хочу тебе надоедать, -говорила я и одновременно искала ключи от машины.
-Что? Ты мне не надоедашь, я хочу что бы ты осталась ,- боже на него вообще не похоже.
-Ладно, но я не хочу сидеть дома, -ныла я как ребёнок.
-Парк? -улыбнулся он.
-Даа, -кричала я от радости.
Мы собрались и пошли гулять в парк . Было так спокойно, мы говорили на разные темы, смеялись, бегали друг за другом. Ну совсем как дети. Я увидела лоток с мороженым. Мне не хотелось подавать виду что я это хочу. Но кареглазый как будто прочитал мои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........