Вечеринка (часть1)

26 1 0
                                    

-Идиот.-буркнула себе под нос.

-Кто?-спросила НаЁн.

-НаЁн мы вместе в одной комнате ,я так рада. Оу а тебя как зовут ?

-Венди,приятно познакомится .-девушка с темно русыми волосами улыбнулась.

-Давай быстрее разлаживай вещи,через пол часа обед. 

Наша комнатка была довольно миленько обставлено. Нежно голубого цвета обои , подоконник заставленный цветами , три кровати и возле каждой тумбочка, один большой шкаф в котором вмещались все наши вещи .

Через небольшое радио установленное в каждой комнате раздался голос миссис Роуз , женщина оповестила нас о том что всем нужно явится на ужин в течении 10 минут.

"Сант Морис" - ох этот лагерь ,дом в котором нас поселили просто прекрасен . Три этажа, в каждой комнате по три человека , просторная столовая ,гостиная где как нам позже объяснили мы можем посмотреть телевизор , разные настольные игры, книги и журналы. Также я узнала что на первом этаже есть комната "Тайная комната " . Почему ? Узнаете немного позже...

Мммм...ужин был прекрасным,как хорошо что здесь готовят даже очень вкусно, хотя чему я удивляюсь лагерь то элитный. За столом я сидела вместе с НаЁн , Тэёном и Венди. Недалеко от нас сидел Чимин я так поняла со своими дружками и....рядом с ним была какая то девушка . Краем уха я смогла услышать что её зовут Айрин но не более . Айрин с серо-фиолетовыми волосами , худая и высокая красиво личико. Красивая одним словом. Что-ж  успел уже подцепить кого-то придурок . 

-Ребятки вы в курсе того что намечаться завтра вечером ?-шепотом спросил Тэён.

-Придурок , ты хоть и спортсмен но вечно думаешь о алкоголе. Алкаш!-шикнула НаЁн.

-Ну малыш...Ты знаешь этого не избежать . Это уже традиция .-парень улыбнулся НаЁн.

-Вы о чём?-я встряла в разговор.

-Ох...- вздохнула подруга.-Давай расскажи теперь всё им .

-В общем , каждый год когда мы приезжаем сюда у нас есть традиция . Мы устраиваем вечеринку,где много выпивки и тд. У нас есть свой человек который за дополнительную плату купит нам всё что мы захочем. От вас только требуется согласие и небольшой взнос.-парень рассказывал всю эту информацию с большим энтузиазмом .-Ну как вы согласны ?

" Сант Морис"Место, где живут истории. Откройте их для себя