Утро
Я проснулась, но Никиты рядом не было. Я осмотрела комнату. Я вообще не дома, а в какой-то помойке. Как я сюда попала?Я встала с кровати, но упала обратно. Я осмотрелась. Маленькая комната, кровать, тумбачка, шкаф и заколоченное окно. Почему оно заколоченное? Меня же не похители? Мне стало страшно. Я кое-как встала на ноги и подошла к двери. Дёрнула ручку, заперто.
Я пошарилась в кормане, но ничего не нашла. Тут я услышала шаги и быстро легла в кровать. В комнату зашёл мужчина лет 40 и 2 парня лет 20-ти:
- Очнулась? Это хорошо. Помнишь что вчера было?- спросил он. Так, а что вчера было? Так помню Андрея, помню как мы с Ником перестали, а дальше. Чёрт не помню!
- Нет не помню. А что было?- спросила я не показывая виду, что их боюсь.
- Ахахахах. Ну хорошо расскажем. Вчера ты гуляла со своим парнем в парке, ночью. Мне пришла идея тебя забрать погостить. Никита нам тебя не отдавал, дрался. Ну мы его отключили, а следом и тебя. Потом привезли сюда, теперь ты наша ГОСТЬЯ,- сказал он поставив акцент на слове гостья. Я начала прокручивать события вчерашнего дня и вспомнила всё. Боже что же там с Ником?Я запаниковала, но не подала виду:
- Когда меня отпустят?- спросила я и они засмеялись.
- Никогда. Ты теперь рабыня для моего сына. Познакомьтесь, а мы пойдём,- сказал этот дядька и вышел с одним парнем, а второй остался.В этот момент мне стало реально страшно. Он подошёл ко мне и сел рядом:
- Меня зовут Игорь. Как тебя зовут?- сказал он.
- В..Виолетта,- немного заикаясь сказала я.
- Не бойся. Я тебя не трону, а наоборот помогу. Мой отец Виталий очень опасный. А ты и твой парень нормальные. Я тебе помогу сбежать, а твоему парню расскажу его план,- говорил он на полном серьёзе, что я поверила.
- Держи,- сказал он и протянул мне пакет. Я взяла его и заглянула внутрь. Там лежали лосины, футболка, кросы и еда.
- А ты точно нам поможешь и не отравишь меня?- с подозрением спросила я.
- Не отравлю и точно помогу. Давай ешь, переодевайся и поспи. Завтра мы уедем,- сказал он и вышел из комнаты.Я принялась кушать. После трапезы, я переоделась и легла в кровать. Надеюсь он меня не обманул. С этой мыслью я уснула.
Pov Никита
Я очнулся от солнца. Я открыл глаза и огляделся. Я в парке. Где Виола? О чёрт! Эта сука её похитела.Я быстро встал и кое-как дошёл до дома. Все спали. Я решил их разбудить:
- Сука! Ребята Виолу похители!- заорал я что было сил и все тут же оказались передо мной.
- Это Виталий сделал?- спросил заспанный Алекс.
- Да! Андрей, что нам делать?- спросила я.
- Нужно подождать звонка. Потом воспользуемся нашим планом,- сказал он и все согласились.Я принял душ, а потом остальные. Сейчас мы сидим на кухне и едим. Тут кто-то звонит на мой телефон. Я поднял трубку:
- Алло
- Алло. Это Никита?- раздался знакомый голос в трубке.
- Да это я. Кто говорит?- спросил я.
- Это Игорь,- ах это сын Виталия.
- Ах это ты...
- Подожди. Виолетта полностью в моём распоряжении. Я помогу ей сбежать, а тебе я доложу план отца,- сказал он и я ему не поверил. Меня охватила злость.
- Слушай сюда. Я знаю что ты врёшь и я...
- Да поверь ты! Завтра я её привезу и сам убедишься. Ничего не делайте! Пока,- сказал он и повесил трубку.
- Кто звонил?- спросил Алекс.
- Игорь. Он сказал что завтра привезёт Виолу и расскажет нам план Виталия,- сказал я.
- Он сделает это. Не сомневайся, он лучше отца,- сказал Андрей. Я немного успокоился. Завтра узнаю лучше он отца или нет.
----------------------------------------------------------------
Дорогие читатели, а у нас уже тридцатая глава. Скоро прода.
С любовью ваша Вероника😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он "холодный хищник"
Novela JuvenilОна- обычная, скромная и тихая девушка, которая переехала в другой город. Новая школа, новые друзья и новые проблемы. У неё проблема будет одно, но очень серьёзная. Он- холодный хищник, который очень любит издеваться над девушками. Для него слёзы и...