"Рюмка водкиии на столеее... "

24 1 20
                                    

POVДаяна

- Йа!!! А ну верни!!! Лолаааа!!!! Тваю ж лепёху, ВЕРНИ СКАЗАЛА!!! АВАДА КЕДАВРА, СУКАААА ВЕРНИИИИ! - этот крик принадлежит Бони, у которой Лола забрала коробку шоколада. Ну тут всё ясно...
Прошло около двух часов после того, как мы убежали со школы от нашей "любимой" банды. Вот мы сначала сидели и ждали пока Бони помоется, а потом решили посмотреть фильм. Но после просмотра лишь тридцати минут фильма, Лоле и Бони стало жесть как скучно, и они пошли вдвоем в ванную вместе с маминым котом по кличке Титаник. Сначала послышалось как льётся вода. Потом тишина... а после жалобные крики, но не кота, а Бони и Лолы, которые через пять минут выпрыгнули из ванной с расцарапаными рожами и слезами на глазах. Потом, остановившись по средине комнаты, они посмотрели друг на друга и заржали как ненормальные. А кота тем временем я не запреметила. И решила проверить, вдруг, не дай Бог, они его утопили. Захожу в ванную и вижу: много пены и посреди этого моря пены плывет Титаник, у которого за хвост привязанна резинавая уточка. Но это не всё... Кот не просто плавает на раслабоне, а словно убегает от чего-то страшного. Я стала проверять нет ли там и маминой собаки Дэйзи, но потом поняла, что кот так яростно уплывал от той самой резиновой уточки. Слышали бы вы мой дикий ор в тот момент. И вот теперь они дерутся за коробку шоколада. Ничего страшного, я уже привыкла. Мия... Мия уже дрыхнет, свисая вниз головой с дивана. Проходит ещё не много времени и эти две прыгнули на Мию, тем самым разбудив её, а потом послышалось как кто-то зашёл в дом. Понятное дело, это мама вернулась с работы. Зайдя в гостиную и увидев всю эту картину шоколадом, она с нами поздоровалась и ушла на кухню.
- Слушайте, давайте сегодня сново сходим на заброшку какую-нибудь, - предложила Мия, скидывая с себя шоколадных дамочек и ровно усаживаясь на диван. Бони и Лола тоже повторили за ней и начали обдумывать все за и против.
- Тебе было мало того раза? - спросила Лола, поражаясь её логике.
- Ну мы же на другую пойдём, и к тому же в прошлый раз не было тебя, - уговаривала её Мия. Бони было пофигу, она по любому бы пошла. Лола начала сново что-то обдумывать.
- Я за!!!. Всё равно дома скучно и делать нечего, а Титаник не скоро отойдет от всего, что сегодня произошло, - прокричала я. Лола сдалась и тоже кивнула, соглашаясь с предложением моей сестры, мысленно жалея о том, что мы её подруги. Мы направились в комнату, чтобы переодеться.
После трёх часов криков и драк, кто в чём пойдёт, мы все были готовы. Направились к нашим байкам, сели и поехали на заброшенную ферму, ведь мы на неё так и не сходили.

Время приключений / Adventure Time Место, где живут истории. Откройте их для себя