16 глава

2.4K 43 3
                                    

Eva

Что? Что, мать его, только что сказал тренер? Майк наш новый тренер? Вот уж угораздило меня . Теперь я понимаю почему Крис такой злой. Но мне кажется что это не единственная причина.

-Ладно, я пошёл, а вы тут занимаейтесь. Майк отчитаешся мне потом ,-сказал Ерик.

Мда уж, весело.

-Ну что, ребята, начинаем занятие. Становимся по парам и отрабатываем подачи, -орал Кристалл, при этом раздавая каждой паре по мячу. Я стояла как вкопаная , ко мне подошёл Кристофер и обнял, намекая на то что мы занимаемся вместе.

-Извени, Крис, но Ева занимается со мной , она давно не занималась и ей нужна моя помощь, - рычал Майк.
-Ну вот я ей и помогу, -шипел шатен .
-А я решил, что она заниматься со мной, -сказал наш "тренер".

-А меня спросить не надо ? Может я не хочу с тобой заниматься, Майк? И если честно, я тебя даже видеть не хочу, - говорила я как можно громче, что бы хоть кто-то понял что мне эта ситуация не приятна.
-Никого здесь не волнует твоё мнение, Мун, -сказал брюнет и потащил меня в другую сторону поля . Ну отлично.

Мы занимались довольно спокойно, что радует. Но всему приходит конец. Майк начал на меня орать что я хреново подаю. По этому он стал сзади меня и начал "учить". Он настолько сильно ко мне прижался, что это выглядело слишком. Твою мать, а самое плохое это то, что это заметил Шистад. И теперь мне не жить, потому что он идёт сюда.

-Ублюдок, отвали от моей девушки, -кричал кареглазый .
-Во-первых, я к ней и не пристаю, а просто показываю как правельно подавать. Во-вторых, если будешь лезть не в своё дело, то вылетишь от сюда мигом, -ответил парень.

Шатен ничего не ответил, только взял меня за руку и вывел из зала. Мы пришли на крыльцо и Кристофер зажег сигарету.

-Эй, ты что творишь? Мы же в школе, - я выгватила из его рук сигарету и выкинула куда по дальше.

-Мне нужно успокоиться, не лезь, - рычал он
-Хорошо, -сказала я и закатила глаза ,-Крис, можешь сказать что мне стало плохо, я не хочу возвращаться?
-Ладно, малыш, будь аккуратной, - сказал он настолько мило, что я забыла про Майка и просто припала в губам кареглазого. Мы целовались около 10 минут пока я не замёрзла .

-Иди переодевайся и едь домой , вечером я заеду на тобой, -говорил парень сквозь какую-то странную улыбку.
-Свидание? -спросила я, хотя и была в шоке.
-Да, -сказал Крис напоследок.

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя