Мой ангел хранитель.

642 37 1
                                    

Под утро я заметила свои красные глаза. Ночью, когда я только засыпала, все нахлынувшие чувства за последнее время вышли наружу. К сожалению, я не сумела их сдержать.

На завтрак господин Каим снова не смог прийти.

- "Значит вчера мы завтракали в последний раз.." - с грустью улыбнулась я, на что мой кот сделал недовольное лицо.

- "Хозяйка, почему вы так опечалены? Что-то случилось?" - встревожился Маркиз, жалостно глядя на меня своими глазами-бусинками.

Я не любила прощаться. Особенно, когда это твой зверек любимец, который был единственным, с кем я иногда могла поделиться своими делами или просто пообщаться на разные темы.

Мои глаза уже были на пределе, но я сдержалась и, потянув его в свои объятия, как обычно улыбнувшись ответила:

- "Всё в порядке. Это всего лишь мелочи, поэтому зря не беспокойся."

Завтра мы собирались пройтись с Розой по торговому центру, а вечером отец обещал приехать пораньше, чтобы мы могли поужинать все вместе. Через неделю мой класс собирался поехать в другой город, где я давно мечтала побывать по причине той, что это место, где родился мой кумир, чье творчество вдохновляло меня и не позволяло совершить суицид долгое время.
Но эти планы вдруг рухнули в моих глазах, и я всячески старалась не думать о подобных вещах.

В дверь неожиданно позвонили. Каим не появлялся, а дома никого кроме меня не было. Я взяла всю храбрость в руки, не считая свой мини-ножик в кармане толстовки, который дал мне господин Каим, и пошла навстречу судьбе.

Дернув ручку двери, я открыла входную дверь. За последнее время много всего неожиданного произошло, так что увидеть перед собой Оливера не было крайне удивительным.

- "Привет, Эмма." - поздоровался он в своей дружелюбной манере речи.

- "Ты же вроде уехал.. - начала я, догадываясь о его причине появления здесь. - Если ты на счёт ответа на твои чувства, то..."

- "Нет, мне нужно поговорить совсем не об этом. - отрезал он, будто это совсем не важно для него. - Пустишь?"

Я немного поколебавшись всё же впустила его внутрь. Пройдя до гостиной, я села на диван, а Оливер на кресло напротив. Нас разделял лишь заниженный стол посередине.

Сделка с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя