С момента, как пришел Оливер, прошло полтора часа. Он оповестил меня о многих вещах, касательно сделки, ангелов и демона Каима. Получается господин Каим по велению всевышнего обязан был не говорить о таких уточнениях нашей сделки. Хоть Оливер и принужденно признался мне в любви, но его задачей было сохранить мою жизнь любыми способами. Это было приятно, однако я должна выполнить свое условие сделки, так как скверна во мне всё же появилась. Деваться некуда, я обязана сдержать свое слово. И раз Каиму нужен этот несчастный грех, он его получит.
- "И ещё кое-что.. - Оливер замялся, но с неловкой миной продолжил. - Спасибо тебе за пожертвование собой ради того, чтобы я жил..Но понимаешь, Бог распоряжается, а другие подчиняются. Такова была моя судьба, и я принял её без никаких лишних вопросов. Если так пожелал сам Бог, то мне незачем противиться этому."
Я лишь печально улыбнулась ему, затем внезапно рядом с нами появился Каим с другими тремя демонами.
Одного я уже видела, симптичный высокий демон Дагон стоял рядом с Каимом. Другой демон имел три глаза, но был похож на 13-летнего мальчика с забавными кудряшками. И последний демон с зеленоватым оттенком длинных волос был самым раздраженным, а на макушке расположились два устрашающх рога. Он был самым мрачным из всех...
Все лица демонов, кроме Каима, сразу нахмурились, и лишь Шакс с презрением глядел на Оливера.- "Время пришло. Пусть этот ангел проваливает, он нам ни к чему." - грозно прошипел зеленоволосый демон.
- "Ты ей всё рассказал?" - холодно спросил Каим у Оливера, не замечая ворчания Шакса.
- "Да. Пусть знает насколько демоны алчные и бесчувственные существа." - с таким же хмурым видом ответил Оливер.
- "Довольно комплиментов, отпрыск Бога. - с улыбкой проговорил Фурфур, глядя на Оливера, а затем приблизился ко мне. - Я Фурфур, тот с грозным лицом - это Шакс, а с другими ты вроде знакома."
- "Я Эмма. Будем знакомы. - мило улыбнулась я, взглянув на его третий глаз на лбу. - Какой чудесный глазик."
- "Правда? - Фурфур был явно озадачен. - Обычно люди пугаются этому..."
Взгляд Фурфура упал на печенья, которым я обычно угощала Каима.
- "Угощайся." - сказала я, наблюдая за его голодным выражением лица.
Он с благодарностью кивнул и приступил к поеданию печенек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с демоном
FantastiqueУ Эммы внезапно умирает её единственный друг по самой нелепой причине смерти. После этого происшествия она морально не в состоянии справиться с этим несчастьем. Однако, её посещает такая мысль: "Ведь он достоин жизни больше, чем я. Мне всегда каза...