Неприятное знакомство.

2.3K 37 18
                                    

В большом особняке жили две сестры Луна и Амбар с подругами Ниной, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи. Начались летние каникулы. В один прекрасный день сёстрам позвонила тётя и сказала что с девочками будет жить сын её подруги с его друзьями. Они конечно согласились но были возмущены. И вот звонок в дверь.
—Ну здрасте— сказал один из них.
—Здрасте здрасте, я думала будут покрасивее.
—Ой какие мы дерские мне такие нравятся - сказал кудрявый
—Помолчи, я Луна это Амбар моя сестра, это Нина, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи.
—Я Маттео это Гастон, Симон, Нико, Педро, Рамиро, Себастьян.
—Очень неприятно познакомится.
—Взаимно.
— Парни заходим- махнул  рукой Рамиро.
— Вот это наглость - если Нина возмущается то дело серьезное
Девочки пошли гулять, а парни телек смотреть. Вернувшись домой парни всё ещё смотрели телевизор.
— Что смотрите? - спросила Амбар.
— Футбол -сказали хором парни.
— Вы не могли бы нам уступить у наш сериал сейчас начнётся.
— неа- ответил Маттео не отводя глаз с телевизора.
— Хотите войну будет вам война - усмехнувшись сказала Луна и хотела накинуться на Маттео но ее прервала Джим:
-- А давайте пойдём на компромисс сегодня нет сил спорить.
—Хорошо смотрим ужастик- решил за всех Рамиро.
— Ну хорошо.
— Только чур если испугаетесь на нас не лесть.
— Больно надо-включая ужастик сказала Ям.
Но фильм оказался очень сильно страшный что Луна пискнула и прижалась к Маттео на что парень лишь усмехнулся и приобнял её за талию. Ему это нравилось.
Фильм закончился и все пошли спать.
Чутко спящая Луна проснулась от звонка в дверь и какого-то женского хохота. Такого смеха ни у кого из её подруг не было, и она, подозревая неладное и посмотрев на часы, раздраженно стянула одеяло, вышла из комнаты и, спускаясь по лестнице, остановилась на середине, смотря на источник звонкого смеха.

В ИХ гостиной стояла какая-то мадмуазель в шортах или, если быть чуток точнее, в джинсовых трусах, в которых была видна половина накаченной задницы. Также на ней был лифчик, который с трудом справлялся со своей задачей. Девка с красивой попой держала в руках бокал и смотрела в сторону кухни, откуда спустя полминуты вышел Бальсано с вином. Алкоголик! По утрам пьёт!
Быстро смекнув, в чем дело, Луна деланно мило улыбнулась, спустилась в гостиную, показывая себя в коротеньком халатике и лилейным голосом сказала:

— Так ты про этот эксперимент говорил, милый? А я думаю, чего ты так долго за сюрпризом ходил?

Летние каникулы начались Место, где живут истории. Откройте их для себя