Просыпаюсь от телефонного звонка и в первую секунду с трудом ориентируюсь в собственной квартире. Слышу на автоответчике высокий голос Дарси, она умоляет меня ответить, ради Бога, ответить. Мое преступление становится очевидно. Я быстро сажусь, и все плывет у меня перед глазами. Вижу спину Декстера, широкую, с редкими веснушками. Легонько касаюсь ее пальцем. Он оборачивается и смотрит на меня.
- О Господи! Который час?
Половина восьмого. Два часа назад мне стукнуло тридцать. Точнее, час назад. Я родилась в другом временном поясе.
Декс вскакивает, собирает с пола одежду. Автоответчик дважды пищит, и связь с Дарси прерывается. Она звонит снова и говорит, что Декс не возвращался домой. Опять автоответчик прерывает ее на полуслове. Дарси звонит в третий раз и плачет: "Вставай и перезвони! Ты мне нужна!"
Начинаю выбираться из постели, потом соображаю, что голая. Сажусь и прикрываюсь подушкой.
- Боже, что нам делать? - Голос у меня хриплый и дрожит. - Ответить ей? Сказать, что ты здесь?
- О черт! Нет!.. He бери трубку - я сейчас... - Декс садится, надевает трусы и задумчиво потирает небритый подбородок. Я ощущаю болезненную слабость и начинаю плакать. Но это еще никому не помогало. - Рейчел, не реви, - говорит Декс. - Все будет хорошо.
Он натягивает джинсы, рубашку, спокойно и методично застегивается - словно это самое обычное утро. Проверяет входящие на мобильнике.
- Ч-черт... двенадцать неотвеченных, - равнодушно сообщает он, и только глаза выдают его тревогу.
Он садится на край кровати и утыкается лбом в ладони. Слышу его тяжелое дыхание. Вдох - выдох. Вдох - выдох. Успокоившись, смотрит на меня.
- Ладно. Вот что мы сделаем. Посмотри на меня, Рейчел.
Я повинуюсь, по-прежнему прикрываясь подушкой.
- Все будет в порядке. Слушай внимательно, - говорит он, как будто разговаривает с клиентом в своем кабинете.
- Слушаю.
- Я скажу ей, что сидел в баре часов до пяти, а потом позавтракал с Маркусом. Никто ничего не узнает.
- А мне что сказать? - вопрошаю я. Никогда не умела врать.
- Скажи, что ушла домой. Скажи, что не помнишь наверняка, был ли я в баре, когда ты уходила, но что скорее всего я сидел там с Маркусом. Напирай на то, что тебе так кажется, но не увлекайся деталями. Вот и все. Договорились? - Он кивает на телефон: - И перезвони ей. А я позвоню Маркусу, как только выйду отсюда. Идет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат. Эмили Гиффин
RomanceВлюбиться в жениха лучшей подруги и обнаружить, что он испытывает к тебе не менее пылкие чувства? Такое Рейчел Уайт не могло присниться в самом страшном сне! Но еще хуже стало, когда она поняла, что никакие доводы разума не действуют ни на нее, ни н...