-Стой! Так нельзя.- я от толкнула Егора
-Почему? Я тебя люблю и я тебе не безразличен, как я понимаю-
-Что здесь происходит?- Лёша зашёл в пещеру
-О, Лёша! Ты как раз вовремя. Что не будь поймал? А то так есть захотелось- я ускользнула от разговора с Егором.
Да, он прав. Я его люблю, но и Лёша стал мне тоже не чужим.
-Нет.- Лёша ответил на мой вопрос
-Я тогда пойду что не будь попробую поймать, может получится- я собиралась выйти из пещеры но продожила- Я хочу завтра вернуться домой, но я хочу что бы и ты с нами поехал. Подумай над этим, Лёша.-
Я обратилась в волка и побежала в лес. Я не хотела есть, просто хотела побыть одной. Если бы я сказала правду, то Лёша просил бы всё объяснить, а это так трудно! Я хочу отдохнуть от всего этого. Может быть уехать на море? Хороший вариант. Если с Натой всё наладится, то я её с собой возьму. Надо нам продолжать дружбу. Мы много раз ссорились, но это не мешало нашей дружбе, а тут из-за такой мелочи. Всё очень трудно!
На следующее утро я не с кем не разговаривала, Егор хотел со мной поговорить, но я избегала разговора как и с Лёшей. Доехали мы быстро до нашего дома в лесу. Я так устала что сразу же пошла к себе в комнату. Лёша знакомился с парнями. Когда я зашла на крышу то увидела что всё на месте, нечего не изменилось, но видно что здесь убирали очень часто. Я не могла уснуть по этому смотрела в окно. Тучи были над нашим лесом, начался дождь. Капли бились об стекло. Этот звук парализовал моё тело, я не могла перестать его слушать, это маска для моих ушей. В комнату кто-то постучался. Стук спустил меня из моего рая мыслей.
-Да, кто там?-
-Можно войти?- в комнату заглянула Наташа
-Проходи- я даже не оборачивалась, всё так же смотрела как капли воды стекают по стеклу.
-Зачем ты тогда в библиотеке убежала?-
-Как будто ты не знаешь- это так безразлично звучало аж противно самой
-Эх.. Прости меня, я тогда переборщила-
-Извинения приняты- я не разу не повернулась к ней. Я сидела на холодном полу в метре от стекла. Я похлопала по полу ладонью, тем самым звав Нату. Без каких либо но она села рядом. Она поедала меня взглядом, мурашки прошли по моему телу.
-Что между тобой и Егором?- неожиданный вопрос задала подруга
-Мы друзья- коротко ответила и так же безразлично
-У тебя плохо получается врать. Ты его любишь?- Ната ждала моего ответа. Я сглотнула слюну. Я легла на пол, прикрыла лицо руками и не хотела отвечать, но я знаю что она не отстанет.
-Он больше чем друг.. Но меньше чем любимый человек-
-То есть?- Ната всегда не догоняла
-То есть я сома ещё не разобралась-
-Ладно.. А что за Лёшу вы с собой прихватили?- Наташа всегда была любопытной. Она легла рядом со мной на пол. Мы обе уставились в потолок.
-Это парень который спас мне жизнь, можно даже сказать дважды- я тяжело вздохнула
-Честно говоря я тоже его знаю. Он не тот чем является-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!