Глава 2

661 54 6
                                    

Ясно и четко ты понимаешь несколько вещей в жизни. Ты видишь смерть и принимаешь утраты. Ты понимаешь, что такое может случиться и с тобой, вот первое осознание.

Второе приходит не сразу, оно придет, когда произойдет переломный и страшный момент в твоей жизни. Страх — второй механизм твоего прогресса. Это вторая вещь, которую ты осознаешь и принимаешь, как должное.

Я видела смерть, видела страх, но сама не чувствовала того долгожданного щелчка. Быть такой не в моих планах.

«Даже сломанные игрушки чувствуют боль, а что чувствую я?»

Сожаление и отчаяние. Я не хотела просыпается поутру зная, что на столе будет лежать сверток или мой мобильный снова свяжет меня с этой женщиной.

Новый заказ еще больше затягивал меня на дно, где не было просвета. И я не хотела снова захлебываться, чувствуя, как тело перестает тебя слушать и обмякает, позволяя тебе тонуть.

Я все еще брыкалась и хотела двигаться дальше.

— В последние дни она много спит, — я слышала их голоса за стенкой. Они снова вернули меня в реальность.

Эти парни снова обсуждали меня. Предсказуемо и не разумно. Стенки в доме тонкие, стоило чихнуть и все развалится. Бесстыдники.

— Рэна в первую очередь девушка, а они слабее в моральном плане и физическом, — Чен снова защищал меня и в то же время унижал. — К тому же ей сильно досталось, не мешай ей.

Забота с его стороны всегда казалось странным порывом. Я всегда искала скрытый смысл в его действиях по отношению к себе.

Мой друг и темная лошадка, которую я никак не могла разоблачить.

— Знаю, что ты уже не спишь, — он присел на край кровати, бережно укрывая меня одеялом. — Снова?

— Да, не могу спать когда столько всего в голове, — найдя его руку я сильно сжала ее. — Эти кошмары и есть мое наказание, верно?

Он не ответил. Я лишь слышала его ровное дыхание, ощущала его запах, настолько знакомый, что хотелось раствориться в нем. Он не казался мне идеальным, но что-то меня тянуло к нему. Я нуждалась в защите и надеялась, что Чен даст мне ее. Больше рассчитывать не на кого.

*** Flashback ***

Я была разбита.

Первое задание далось так же трудно, как и выживание здесь. Для таких, как этот Чен все легко. Есть ли у них сердце вообще?

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя