Ночь

808 37 1
                                    

Снова убиваешь себя,заливая новый спирт?

Ночью, Саманта проснулась от того, что стало невыносимо жарко и чья то нежная рука прижимала к чужому телу. Саманта медленно повернулась в чьих то объятиях и уткнулась кому то носом шею.

«Аа..Алексис...Алеексиис...это был не сон...»

Страшно хотелось пить.

Хантер решила спуститься на кухню и выпить чего нибудь, предварительно отодвинув от себя спящую красавицу. Кое как выбравшись из комнаты не включая свет , дабы не разбудить Эмму, Хантер потопала к лестнице в полной кромешной тьме. Идя по коридору, она держалась рукой за стену и пыталась привыкнуть к темноте.

-АааАа...ммм...сильней...

Хантер застыла,услышав странный стон. Нервно сглотнув, она прислонила ухо к двери ,откуда доносились эти странные звуки.

"Ронни Эн опять кого то трахает.
Стоп... ну конееечно..Александра."

Хантер почувствовала, как ниже живота сильно запульсировало, а щеки вспыхнули краской.
Эти стоны были не то что бы возбуждающими...нет..да. Да, они были возбуждающими.
Быстро ретировавшись, Хантер скользнула к лестнице и споткнувшись об свою ногу полетела по ступенькам вниз.

-Аааууч...- взявшись за свою голову, Хантер попыталась встань, но в ноге сильно защемило и она снова села.- нужно покурить.

В темноте послышался шорох.

-блять..мне не страшно..мне не страшно не страшно..нет нет нет.. «Астрал» полная фигня..

Где то снова что то зашуршало.

-клоунов убийц нет!Господь..то есть ..клоуны есть..ааа...убийцы тоже..господь, о чем я ?

Живот заурчал .

-Мне нужно просто покушать.

Хантер поползла на кухню ,где горел слабый свет и остановившись у раковины вздохнула.

-я же хотела попить.

После нескольких неудачных попыток встать,которые не заканчивались успехом, Саманта начала «хныкать».
Почувствовав чью то руку на своем плече, Хантер побледнела и нервно сглотнула.

- Ха ха..- последнее что сказала Саманта, перед тем , как грохнуться в обморок.

Их историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя