Виктор обнял Юри, прижав его к себе вплотную, похотливо улыбаясь.
Поддавшись Виктору, Кац ехидно улыбнулся, а затем снял с себя очки и кинул их на диван.
Виктор убрал волосы Юри, тем самым прилизав их. Затем страстно поцеловал японца в его сладкие губы, словно малина..
Румянец слегка засветился на щеках Кацуки. Он ответил на поцелуй русского, а затем углубил его.. Сплетая свой шершавый язык с языком Юри, тот начал исследовать весь рот Кацуки. Щеки начали покрываться лёгким красноватым румянцем. Виктор аккуратно завел свои руки под штаны Юри, а затем и под трусы, дойдя своими шаловливыми руками до ягодиц японца, затем сжал их. А сам японец и также не растерялся. Ему так нравились действия Никифорова, что тот и сам решил проявить инициативу. Он плавно провёл прохладными руками по его сильной спине, а затем, опустив руки до поясницы, запустил руки под его верх и стал плавно поглаживать его спину. Продолжая поцелуй, Виктор руками перебрался под футболку Юри. После пары минут, тот стал поглаживать своими тёплыми ладошками спину Кацуки. Сплетая их языки, Кацуки чуть посильнее налился румянцем.. Витя прервал поцелуй, облизнув губы Юри своим языком. Выпрямившись, начал снимать футболку с туловища японца.. Кацуки поднял руки вверх, чтобы побыстрее избавится от футболки, Виктор же, сняв футболку, вновь вцепился в губы Юри, были слышны почмокивания от поцелуя.
Юри вплотную прижался к нему, вновь отвечая на пылкий поцелуй возлюбленного. Немного извивая тело, Никифоров страстно гладил спину Кацуки. Руки потянулись к ширинке и пуговице штанов... Юри, оторвавшись от его губ, из-за нехватки воздуха, сделал не слишком глубокий вдох.
Дыхание Кацуки слегка участилось, а сам он также принялся стягивать верх с Виктора. Тот, подняв руки вверх, сам начал извиваться, дабы убрать эту тесную одежду, которая мешала.. Юри, откинув футболку в сторону, принялся снимать с него оставшуюся одежду... Виктор, удачно расстегнув ширинку и пуговицу штанов-приспустил их, а затем медленно присел на корточки. Опустив голову, Юри покраснел до кончиков ушей и слегка приоткрыл рот в удивлении.. Витя приснял трусы, облизнувшись, взял в руку член Юри. Аккуратно взяв его в рот начал обкутывать языком... Кац, издав тихий стон, слегка согнул ноги в коленях, но оставался в стоячем положении. Никифоров языком облизывал член Юри, двигая головой взад и вперёд.
Постанывания стали чуть громче и Юри положил руку на голову русского и аккуратно сжал его волосы, при этом другой же прикрыл губы... Виктор начал набирать темп, закрыв глаза, подвинулся поближе, дабы было удобно, Кац приподнял голову вверх и закусил свою руку, чтобы быть как можно тише... Запихивая член Юри по самые гланды, немного сбросил темп, активно работая языком. Одной рукой помогал придерживать сам член, а другой взялся за ляшку. Юри слегка изогнувшись в спине, простонав чуть громче и вцепившись зубами в кожу своей руки, излился... Изо рта Виктора немного выливалась белая жидкость, щеки наполнились спермой. Виктор проглотил все до последней капли. Колени Юри затряслись и он рухнул на них перед Виктором, часто дыша и глядя в его глаза.............