17 глава

2.3K 43 1
                                    

Eva

-Теперь ты от меня никуда не денешся, -говорил Шистад одновременно приближаясь ко мне.

-Боже,  та ты объяснишь что произошло? -ныла я.
-Хорошо. Короче ещё давно наши отцы ,точнее твой,  мой,  Вильяма и ещё пары ребят,  создали совместное дело. Оно называеться   "Звезда ". Я знаю что понять это тяжело,  но постарайся. Один раз на них напал Николас Смит. Он захватил всю влясь и управление "Звездой" . И сейчас он хочет уничтожить этот проект,  при этом умрут все.
-Что? А я причём? -я была настолько испугана,  что еле выговорила эти слова.
-При том что теперь ты тоже входишь,  в так званую Семью ,-последнее слова он сказал , показывая кавычки.

-Я в шоке,  у меня нету слов, -на что он ничего не ответил,  просто очень крепко обнял, -Прости что свидание не удалось.

-Ничего, как нибудь закончим его, -игриво сказал он.

Прошло 2 дня ,а я до сих пор не мог отойти от новости. Мда.Вильям тоже узнал об моём кольце. Почему сейчас так много проблем?
Все эти дни мы с Кристофером не общались,  странно.

Уже утро , надо ити в школу , а после уроков тренировка по волейболу . Я сделала все водные процедуры , перекусила , теперь можно  и переодеваться . Готово .

Сегодня было не очень холодно,  по этому я пальто не одевала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня было не очень холодно,  по этому я пальто не одевала. Я сложила всё нужное в рюкзак и пошла к своей машине.

Подъехав,  я сразу пошла к девочкам .
-Привет, -сказала я.
-Привет, -ответили они хором,  а Нура вообще накинулась с объятиями. Мы немного поболтали и тут весь двор замолк. Я повернулась и хотела заплакать от такого предательства. Из машины выходил Крис и Мари,  девочка из второго курса.
-Что это значит, Ев,-сказала Нура шёпотом,  так как единственная знала обо всем.
-Я...я...я не... знаю, -готоворила я с каким-то разочарованием. Я просто потеряла доверие к этому человеку.

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя